Дети Индиго

Загадочные явления, тайны астрологии, гадания, привороты, магия, сны и многое другое...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#1 Сообщение леди Винтер » 14.02.2006 0:49

по материалам www.subscribe.ru

Мифы цвета индиго
Миф ничего не скрывает и ничто не демонстрирует - он деформирует; его тактика - не правда и не ложь, а отклонение. ...Главный принцип мифа - превращение истории в природу. Отсюда понятно, почему в глазах потребителя мифа его интенция, адресная обращенность понятия могут оставаться явными и при этом казаться бескорыстными...


Наш мир спасет отнюдь не красота, как полагал классик, - его, оказывается, спасут дети-мутанты. "Дети СПИДа", "дети Света", "тефлоновые дети", "дети нового тысячелетия" - в общем, Дети Индиго. И если этот последний термин вам ни о чем не говорит, то вы просто чудом до сих пор не попали в поле притяжения одного из самых красочных (в прямом и переносном смысле этого слова) мифов современности. Мифа Индиго.

Темно-синяя история
Мифу, похоже, и впрямь свойственно "превращать историю в природу" - первыми же жертвами такой "натурализации" обычно становятся даты и территориальные привязки мифологизируемых событий. В случае с мифом Индиго дело, конечно, пока еще не дошло до стартовой формулировки типа "давным -давно- в-некотором -царстве-государстве", однако временные и географические границы завязки главного сюжета уже несколько размыты.

Так, нынче говорят, что "необычные" дети (которых впоследствии назовут Индиго) впервые появились на свет не то в 70-х, не то в 80-х (а по некоторым данным - в 60-х, а то и вовсе в 50-х) годах прошлого века. Также не совсем понятно, где это произошло: то ли в США, то ли повсеместно.

"Необычность" будущих Индиго-детей поначалу вполне укладывалась в рамки медицинского диагноза "синдром минимальных мозговых дисфункций", позднее трансформировавшегося в диагноз "синдром дефицита внимания-гиперактивности" (сокращенно - СДВГ). Как следует из самого названия синдрома, детям с данным диагнозом свойственны нарушения внимания (дефицит), импульсивность и резко повышенная активность - т.е. такие особенности поведения, что отнюдь не способствуют освоению школьной программы и выстраиванию идеальных взаимоотношений с родителями. Дети с СДВГ нередко испытывали серьезные трудности в социализации - и потому круг вовлеченных в проблемную ситуацию людей вначале ограничивался родителями, педагогами, психологами и врачами. Так было до тех пор, пока диагноз СДВГ был относительной редкостью, а для лечения такового не применяли риталин - психотропный препарат, роль которого в мифологии Индиго сегодня, похоже, явно недооценивается.

Массовая диагностика
СДВГ (в США, преимущественно) и столь же массовое назначение детям с этим синдромом риталина - психостимулятора с множеством побочных эффектов - закономерно привели к росту протестных настроенией среди родителей и поиску альтернативных путей решения проблемы. Сиречь - альтернативных взглядов на проблему СДВГ. Вышеозначенные взгляды не заставили себя долго ждать: в середине 80-х прошлого века к обсуждению феномена "необычных детей" активно подключились адепты всевозможных оккультных и эзотерических учений. И "желтые" СМИ, разумеется.

Популярный сегодня термин "дети Индиго" обязан своим появлением ясновидящей по имени Нэнси Энн Тепп - четверть века тому назад именно она впервые сообщила о том, что "аура" невнимательных, трудноуправляемых и гиперактивных малышей имеет характерный темно-синий цвет. А вскоре после этого увидела свет культовая для потребителей мифа Индиго книга американцев Ли Кэрролл и Джен Тоубер - "Дети Индиго". Этот бестселлер, к настоящему времени выдержавший не одно переиздание и переведенный на многие языки, собственно, и явился "ядром" того огромного "снежного кома", который сегодня представляет собой миф Индиго. Для успеха у книги было (и есть) все: харизматичные авторы (один из которых поддерживает постоянную связь с внеземным существом по имени Крайон); сюжет в духе популярной философии "Новой Эпохи" и весьма восприимчивая аудитория. Аудитория стремительно растущая и активно включающаяся в увлекательный процесс мифотворчества.

Как их распознать?
Современный Человек Индиго - это отнюдь не ребенок/взрослый с дефицитом внимания и гиперактивностью, а индивидуум (то ли мутант, то ли материализовавшееся в нашем мире существо более высокой духовной организации), обладающий "космическими" знаниями и наделенный столь же "космическими" полномочиями. Приходящие на планету "волнами" (отсюда - подразделение Индиго на поколения - "альфа", "бета" и т.д.), они образуют новую (вне всяких сомнений - гораздо более совершенную в физическом и духовном плане) человеческую расу. Внутри последней люди Индиго подразделяются на своего рода "профессиональные" кланы - Гуманистов, Концептуалистов, Художников, Учителей, Экстрим и т.д. Каждый Индиго целеустремленно выполняет свою, одному ему известную "космическую" задачу, в сумме же общая Индиго-миссия может быть кратко обозначена словами былого хита эпохи войн и пролетарских революций ("Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим..."). Совокупная численность представителей расы Индиго всех поколений (преимущественно - все-таки детей) нынче в мире исчисляется в миллионах - и продолжает интенсивно расти. Как утверждают "специалисты", сегодня едва ли не 90% новорожденных являются детьми Индиго.

Главной трудностью, с которой сталкиваются люди расы Индиго на своем пути, безусловно, является непонимание и обусловленное таковым противодействие со стороны "непосвященных" - в детстве это обычно родители и педагоги; по мере взросления же Индиго вынуждены сражаться (это за спасение-то человечества) со всеми остальными взрослыми, занимающими доминирующие позиции в социальной структуре нашего мира. Отсюда главный посыл мифа - бережное, уважительное, "партнерское" и даже в некотором роде "ученическое" отношение к детям Индиго. За исключением последнего момента, миф, в общем-то, не предлагает своим потребителям ничего нового - но на то он и миф, чтобы придавать новое звучание прописным истинам.

Отличить человека Индиго от носителя иноцветной ауры сегодня, в общем-то, нетрудно - для этого не требуется дара ясновидения. Масса материалов, посвященных Индиго-теме, содержит набор легко определяемых характерных особенностей личности, подтверждающий принадлежность к "новой расе". Другое дело, что вышеозначенные характерологические критерии нынче весьма "демократичны" и почти также универсальны, как гороскопы в глянцевых журналах. Стандартный набор таких критериев уверенно позволяет "записать в Индиго" не только каждого десятого взрослого и каждого второго несовершеннолетнего современника, но и массу людей, живших задолго до рождения сего мифа, - Велимира Хлебникова, например, Винсента Ван Гога или, скажем, Франца Кафку.

Гораздо труднее распознать человека Индиго по более объективным - поддающимся инструментальному измерению критериям. Кстати, о таких критериях Индиго-мифологи говорят гораздо менее охотно - но все же говорят. Если верить многочисленным публикациям в "желтой" прессе, значительная часть материальных отличительных черт Индиго тяготеет к области генетики - давайте попробуем ознакомиться с этими чертами поближе.

Гены цвета индиго и пресса цвета ванили
Цитата: "...Свое веское слово высказали и генетики, которые также столкнулись с представителями Индиго-поколения. Так вот: человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У детей Индиго включены 35 и более кодонов!"

Комментарий: Генетический код человека действительно представлен 64 кодонами - последовательностями из трех нуклеиновых кислот. Эти кодоны не "зашифрованы в молекуле ДНК" - они, собственно, сами являются своего рода шифром. При этом все без исключения кодоны являются задействованными в процессе белкового синтеза - т.е. "работают". Об "инертных" кодонах, которые "не работают", современной генетике ничего не известно. Зато совершенно точно известно, что официальных исследований, сравнивающих представленность различных кодонов в геномах "Индиго" и "не-Индиго" людей, до сих пор не проводилось. Так что "свое веское слово" за генетиков в данном случае "высказал" кто-то другой.

Цитата: "...А ДНК такого ребенка была на четыре ДНК-отростка больше, чем у обычного человека..."

Комментарий: Термин "ДНК-отросток" пока что незнаком специалистам в области генетики и геномики. Происхождение его также неизвестно - можно только предположить, что он является плодом сотрудничества журналиста с компьютерной программой-переводчиком: при подключении английского ботано-зоологического словаря часто встречающийся термин process может быть переведен как "отросток". Так что приведенный факт о "четырех отростках" полностью остается на совести "труженика пера". Ну или на совести программы-переводчика.

Цитата: "...Удивительно, но некоторые дети Индиго даже не содержат генетический код своих родителей. Это явления вселенского масштаба. И они нарушают те правила, которые были у нас до сих пор..."

Комментарий: Здесь не так удивительно то, что некоторые дети не содержат генетический код родителей - такое иногда случается в мире, где репродуктологи используют донорские яйцеклетки и сперматозоиды, равно как и услуги суррогатных матерей; существует еще усыновление/удочерение... Удивительно то, что эти явления, по утверждению автора, приняли "вселенский масштаб". И то, что происходят они только с детьми Индиго. Вот это - действительно загадка (если не принимать в расчет рабочую гипотезу, что само цитируемое утверждение представляет собой полную чушь).

Цитата: "...Иногда Индиго причисляли к аутистам... и даже больным синдромом Дауна - в тех случаях, когда они уходили во "внутреннюю эмиграцию" и отказывались контактировать с людьми и миром, пытавшимся подавить их индивидуальность..."

Комментарий: Принять за больного с синдромом Дауна квалифицированный специалист может только больного синдромом Дауна - или человека, очень похожего на такого больного внешне. Именно внешние признаки этого синдрома (а не особенности психики, "внутренняя эмиграция " и цвет ауры) служат отправной точкой для лабораторного исключения или подтверждения болезни Дауна. Не знавший сих деталей автор, сам того не желая, нанес удар по имиджу Индиго - в рамках мифа представители расы спасителей мира не должны ассоциироваться с хромосомной патологией, серьезно затрагивающей интеллект.

Цитата: "...Если верить ученым, то у нового вида людей на 2 хромосомы больше (44+2)..."

Комментарий: У генетически нормального человека вне зависимости от цвета ауры во всех клетках, кроме половых, обычно содержится 46 хромосом (44 так называемые аутосомы + 2 хромосомы половых). Обычно об этом говорят на школьных уроках биологии - хотя, конечно, со временем сие знание у многих стирается. Что, однако, не мешает некоторым из них рассуждать на тему количества хромосом у "нового вида людей" со ссылками на неких "ученых".

Цитата: "...Получалось, что такой ребенок вообще не способен заболеть! Ученые уже заявляют, что такой организм приобретает полный иммунитет ко всем болезням..."

Комментарий: Тема "абсолютного иммунитета ко всем болезням" у детей Индиго в "ванильной" прессе муссируется довольно часто - и вообще-то в особых комментариях не нуждается. Особенно, если вспомнить, что такой иммунитет должен быть у 90% нынешних младенцев (ведь именно такой процент "индиговости" новорожденных сегодня приводят "специалисты"). Несколько обидно становится за ученых, на которых с легкостью ссылаются мифотворцы, озвучивая очередную белиберду. Еще обидно за потребителей всей этой информации - т.е. за нас с вами. По-видимому, некоторые Индиго-мифотворцы имеют весьма невысокое мнение о наших интеллектуальных способностях. Если только проблема не кроется в их собственных интеллектуальных способностях.

Цитата: "...Есть предположения, что иммунной системы у новых людей не будет, а вместо нее будет работать эндокринная..."

Комментарий: Справедливости ради стоит заметить, что в вышеприведенной цитате не указано, чьи это предположения. Из контекста можно понять, что они также принадлежат "неким ученым", но вполне могут носить копирайт и самого автора. Целесообразно остановиться на последней версии - ибо находящегося в здравом уме ученого такие "предположения" посетить не могут.

Данный "разбор полетов" необремененной знаниями фантазии мифотворцев можно продолжать и дальше - только, думается, в этом нет особой необходимости. Человеку здравомыслящему уже понятно, что объективных аргументов существования расы Индиго в настоящее время, по всей видимости, пока что не имеется - ибо с торсионными и прочими полями, измерение которых якобы способно "достоверно" отличить человека Индиго от человека обычного, ситуация обстоит еще хуже, чем с описанными выше критериями генетическими и биологическими. Впрочем, без аргументов такого рода миф Индиго прекрасно обходится - пока что. В будущем же (вполне возможно - не столь отдаленном) они ему непременно понадобятся - ведь мифы не вечны по своей природе; как и всему живому, им свойственно умирать. Когда-нибудь уйдет в небытие и красивый миф Индиго - "И только небо, - как поется, - тебя поманит синим взмахом его крыла"...

Несколько слов в заключение
Тонкий ценитель и глубокий знаток "анатомии" и "физиологии" мифа Ролан Барт говорил, что тактикой настоящего мифа является не правда и не ложь - а всего лишь некоторое отклонение. Миф Индиго - безусловно, миф настоящий. Подкрашивая реальность в изумительный темно-синий цвет, он не обманывает нас в главном - новое поколение людей действительно должно спасти наш мир. Так же, как его спасали десятки предыдущих поколений - ведь судьба мира не "ставится на карту" периодически; она, пожалуй, "стоит" на таковой постоянно. На "вызовы и угрозы" нового времени обычно отвечает новое поколение людей - и то, что мировосприятие такового серьезно (вплоть до конфронтации) отличается от мировосприятия поколения предыдущего, вполне закономерно.

Миф Индиго может помочь нам, родителям, наладить взаимопонимание с нашими же, действительно несколько по-иному воспринимающими мир, детьми - и для этого, кстати, вовсе не обязательно в сей миф "верить"; достаточно просто по-настоящему крепко задуматься над извечной проблемой "отцов и детей" в своей собственной семье. Нужно найти в себе решимость наконец-то "вытащить" эту проблему из подвалов загруженного повседневными заботами ума. Поместить ее на то место, которого она достойна. И приступить к ее решению - со всей мудростью, терпимостью и любовью, на которую мы, представители "не-Индиго-расы", способны.
Изображение
Изображение

eriklv
~ подающий надежды ~
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.06.2006 20:08

#2 Сообщение eriklv » 29.06.2006 20:24

Маленький вопросик к лицам, интересующимся детьми – индиго.
Ну и ко всем прочим там психологам да педагогам.
Если дети – индиго видят ауру, а остальные не видят, то какие на данный момент разработаны тесты по определению категории младенца?
(Индиго или не индиго, паранормал или аномал?)

Предлагаю к обсуждению следующий тестик 10 цыплят в чёрных стаканчиках.

Берём маленький живой объект ( допустим цыплёнка ) и прячем его в 1 из 10 непрозрачных стаканов ( или коробок ).
А потом просим ребёнка показать под которым прячется цыплёнок.
Ведь если у цыплёнка есть аура ( так глаголет теория об индиго ), то ребёнок-индиго с точностью в 99% будет показывать на стакан, под которым сидит живой объект.
Ну а у обычных детей это будет просто угадывание на уровне 10%.

А теперь вопрос номер 2 ко всем психологам:
Как задать такой вопрос младенцу в первый месяц после рождения, чтобы он понял вопрос
И как понять его ответ, учитывая, что говорить-то он ещё не говорит…

И вопрос уже вообще самый неприятный к приверженцам теории об индиго –
Что делать с таким паранормальным ребёночком, как его учить и чему учить?
Ведь методик-то нет…

eriklv
~ подающий надежды ~
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.06.2006 20:08

#3 Сообщение eriklv » 11.07.2007 6:17

Фильмы на тему индиго можно посмотреть на
http://photofile.ru/users/eriklv2/video/

А вот мой видео-комментарий

дополнение Эрика к методу обучения до рождения по книге Профет Воспитание души Вашего ребёнка (9:44)

http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... 08e8/view/



http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... dd2d/view/



Предлагаю для обсуждения тему детей индиго сделать более конкретной.
Логично таких деток обучать иностранным языкам до рождения.

Обучение до рождения иностранным языкам необходимо будущим философам, педагогам и просто мыслителям.
Заполучив от родителей тысячу слов на 30 языках как дар, они смогут далее , просматривая телеканалы со всего мира или клипы на YOUTUBE , сами отбирать нужную им информацию.
(Или вспоминать таким образом информацию из прошлых жизней).


Обучать арабскому языку – до рождения!

Что здесь важно?
Это возможность говорить и петь нерождённому ребёнку.
Ведь уже до рождения нерождённый ребёнок МОЖЕТ слышать.
Но вот что он может запомнить, в каком объёме и каким образом, боюсь, нам долго ещё пренатологи ничего не скажут.
Когда-то это было фантастикой.
Но вот появилась на русском языке книга Дэвида Чемберлена “Разум Вашего новорожденного ребёнка” в 2004 году и прояснила некоторые тайны рождения сознания после зачатия.
Вот что может УЖЕ нерождённый ребёнок.
Цитата со страницы 13 .
“Неврологи описали последовательность развития центральной нервной системы.
Например, исследования показали, что чувство вкуса начинает проявляться с 14-ой недели от момента зачатия, а слух – приблизительно с 20-ой недели.
Начиная с восьми недель беременности, при поглаживании щёк младенца тонким волосом обнаруживается осязательная чувствительность.
В течение беременности все органы чувств развиты, что позволяет новорождённому ощущать запахи так же , как любому взрослому.
Подобное развитие касается и органа зрения, что было обнаружено во время многочисленных экспериментов.”
То есть ждать с обучением совершенно нечего.
Вот лозунг дня - Обучать арабскому языку – до рождения!
Обучать английскому языку – до рождения!
Обучать.
Не ждать школьных методик сидения за партой!
Они лучше уже никогда не станут.
Иное дело новые технологии , основанные на электронике.
Ну кто мешает скачать mp3-записи в память mp3-player-а и слушать в любой точке пространства ( кроме ванны и бани )?
Да никто.
Наступает эпоха самоучек.
Здесь я имею в виду, что сама мама может учить своих детей иностранным языкам.
Без платы за дорогущих репетиторов.
Но благодаря интернету любая мама в России может скачать mp3-словарь арабского языка и давать слушать будущему полиглоту.
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3

До рождения.
То, что было раньше фантастикой ныне на глазах становится технологией.
В замечательной книге “Английский язык. Технология освоения иностранных языков НЕОС” упоминается о суперспособностях новорожденных на странице 337.
( Авторы – Черемновы Наталья и Владимир )
“Следить за информацией гораздо интереснее, чем получать её прямо, как это и делается в прямистских методах обучения.
Любой ученик предпочтёт смотреть продолжительный художественный фильм, где всё движется, трехчасовому самому интересному рассказу от диктора.
Интересно отметить, что умение следить за акустической информацией присутствует у ребёнка с первых минут рождения ( Wertheimer М., 1961 ).
Имитационный инстинкт также проявляется у новорожденных в виде повторения высовывания языка, открывания рта и выпячивания губ ( Meltzoff A. N., Moore M. K. , 1977 ) .
Врождённые способности к адаптации известны, а почему их нельзя целенаправленно использовать для освоения иностранного языка? “

Итого получаем следующий план действий.
Берём голос мамы будущей и балуемся с ним , трансформируя самыми разными способами.
Сохраняем как архив.
Добавляем разные звуки.
Как музыкальные так и звуки природы или бытовые.
А теперь уже имея список главных слов находим рифмы к ним и картинки.
Цель же всего этого архива – дать возможность нерождённому ребёнку слушать рассказы и пение мамы как в реале, так с помощью колонок.
Ну а задача будущей мамы – улавливать ответные реакции нерождённого ребёнка и выдавать для прослушивания те куски, которые ребёнок хочет слушать.
На какие языки имеет смысл обращать внимание?
Наверное, это будут европейские языки плюс японский, китайский, арабский.

Арабский mp3 словарь
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3

будет полезен для всех, кто имеет возможность слушать через mp3-player словарь.
Увы, грамматику или практику так не изучить, но как начальная точка для знакомства с языком пойдёт.
Конечно, может, через годика три-четыре кто-нибудь и кроме меня опубликует как mp3-записи и учебники, и словари.
Главное - начать процесс.
А там по этому образцу и другие сделают подобные словари.
Или видео-словари.
Или FLASH-игровые.
А пока скачивайте с
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 2b.mp3.mp3

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 3v.mp3.mp3



Привожу список главных языков.
Английский
Арабский
Болгарский
Вьетнамский
Греческий
Датский
Иврит
Индийский
Индонезийский
Ирландский
Испанский
Итальянский
Китайский
Корейский
Немецкий
Нидерландский
Норвежский
Персидский
Португальский
Польский
Румынский
Русский
Суахили
Тагальский
Тайский
Турецкий
Украинский
Финский
Французский
Чешский
Шведский
Эстонский
Японский


Итак, кто знает что-нибудь о способах обучения иностранным языкам будущих детей индиго в пренатале?


В качестве примера вот рифмовки для Пети и для Вовки
[10.11.2000]

Новый предмет, а особенно иностранный язык, дети начинают изучать с удовольствием. Они быстро и легко запоминают первые фразы, какое-то количество новых слов, но по мере того, как накапливается материал, а накапливается он довольно быстро, запоминать становится все труднее. Интерес к урокам иностранного языка падает.

Я работаю с детьми младшего школьного возраста (шести и семи лет). Приходится преодолевать трудности как психологического, так и методического характера. Маленькие дети часто отвлекаются, произвольное внимание у них развито слабо, ведущие мотивы деятельности - ближние. Авторитарные способы устранения этих трудностей (замечания, двойки) здесь совершенно не приемлемы. Единственный способ заставить маленького ученика работать на уроке - сделать урок интересным. А интересно то, что просто и понятно. Все маленькие дети любят учить стихи, легко их запоминают. Вот я и попробовала вводить лексику при помощи рифмовок. Идея не нова. Первые стишки я нашла в книгах и журналах. Убедившись, что это понравилось моим ученикам, стала писать рифмовки сама.

Свои рифмовки я пишу так, чтобы в памяти ребенка сразу закреплялись английское слово и его русское значение. Есть рифмовки, в которых вводятся отдельные слова. Например:
A sock, a sock, a sock, a sock - вяжет бабушка носок.

Чай - tea, чай - tea,
Приходите, гости.
Приходите к десяти,
Будем пить чай - tea.

"Ear, ear," - кричит ослик.
An ear - ухо, а tail - хвостик.

Или целые фразы:

It is raining - дождь идет.
Раскрыл зонтики народ.
Зонтик - an umbrella,
Мокнуть надоело.

А в некоторых стишках закрепляется сразу несколько слов по теме:

Как мама варит суп? Soup [su:p]
Кладем в воду мясо - meat,
Пусть вода у нас кипит.
А потом, а потом мы potatoes кладем.
Potatoes - картошку мешаем a spoon - ложкой.

Заучивая рифмовки, мы отбиваем такт. Некоторые поем, под другие двигаемся. Учитывая то, что у кого-то лучше развита зрительная память, я готовлю наглядные пособия, на которых красочно изображено то, что нужно запомнить.

Большинство детей запоминают рифмовки легко и надолго. А если забудут, то стоит только напомнить начало или одно слово из стишка, как в памяти ребенка (даже через год, два) всплывает вся рифмовка и, разумеется, иностранное слово, которое он забыл. Очень часто на переменах я наблюдаю такую картину - дети бегают, прыгают и в такт повторяют рифмовки. Разумеется, прежде чем ввести слово, я объясняю артикуляцию каждого звука. Мы много работаем над фонетикой.
При помощи рифмовок я ввожу десять цветов, и обязательно с опорой на наглядность.

Colours

1. Я в окошко посмотрю - небо синее - it's blue.
2. Мой котенок черный - black,
Наша дружба с ним - навек.
3. А щенок мой смелый, бравый,
Он коричневый - It's brown.
4. Листья желтые в лесу - значит осень на носу.
Из листьев желтых - yellow,
Я букетик сделаю.
5. Поросенок - it's a pig.
Весь он розовый - it's pink.
6. Ослик серый, серый - grey.
Ты попить ему налей.
"Thanks - спасибо" - тебе скажет, покатает - не откажет.
7. Красный, красный - значит red.
Помидора это цвет.
8. Рассердился слон, затопал.
Фиолетовым стал - purple.
9. Green - зеленый крокодил жить в болоте полюбил.
It is smiling - улыбается. Ведь ему в болоте нравится.
10. Дрожат листочки у осин.
Цвет зеленый - значит green.
11. Это змей - it is a kite. Белый, белый - значит white.



“Сто друзей” № 1, 6 июля 2000 г.
[ Г.БАРАНОВА, учитель английского языка Рязань ]
http://teacher.fio.ru/news.php?n=1073&c=77


Арабский mp3 словарь
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3


будет полезен для всех, кто имеет возможность слушать через mp3-player словарь.
Увы, грамматику или практику так не изучить, но как начальная точка для знакомства с языком пойдёт.
Конечно, может, через годика три-четыре кто-нибудь и кроме меня опубликует как mp3-записи и учебники, и словари.
Главное - начать процесс.
А там по этому образцу и другие сделают подобные словари.
Уже видео.
Или FLASH-игровые.
А пока скачивайте с
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 2b.mp3.mp3

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 3v.mp3.mp3

И немного критики школьной классно-урочной системы.
Цитата Марины Косминой, журнал "Образование и карьера":


«Идея отправлять детей в некое богоугодное заведение, где их будут учить посторонние люди по программам, составленным политиками и высоколобыми теоретиками, сама по себе столь несуразна и оторвана от реальных потребностей ребенка, что остается только удивляться, как она ухитрилась воплотиться в жизнь.»
Стивен Харрисон, «Счастливый ребенок»
«Смешно и невозможно поверить сегодня, что само слово "школа" произошло от древнегреческого корня, обозначающего досуг!»
Марина Космина, журнал "Образование и карьера"


Дополнение: и в самом деле, если главное для выживания у новорожденного – это взаимопонимание с родителями, то главное умение выжить не в изучении алгебры и геометрии, химии или биологии, а в распознавании эмоций родителей.
Что хорошо для мамы?
А для папы?
И что бяка?
Будет ли учить школа базовым ценностям этого мира – умению счастливо жить с родителями?
Или она даже не хочет и думать, что кроме физики и химии, данной нам через математические уравнения есть ещё Химия Любви и Физика прикосновений любящих маминых рук?(А эти умения на три порядка более значимы уже даже для младенцев!
Поскольку и есть тот тренинг взаимопонимания и любви, который нам и нужен в первую очередь.)
Но вернёмся к школе как она есть.
Вот что пишет Виталий Медведь:

“Вряд ли сегодня кто-то будет спорить, что нынешняя модель образования больше напоминает конвейер по штампованию винтиков экономического механизма, чем систему, способствующую развитию СВОБОДНОЙ личности. Ну, в принципе, это понятно. Государству свободные личности не нужны.”

Обращаю внимание : и в России, и в Латвии одни и те проблемы.
Независимо от того, кто персонально президент страны и какие партии у власти.
То есть проблема школьного образования гораздо глубже, чем просто использование государственных школ Латвии МОНом в целях ассимиляции русских детишек.
Заменим министра образования господином Плинером, разрешим ему создать филиал МОНа для русских школ и набрать штат русскими методистами и русскими учителями-экспертами, развяжем полностью руки, дав полную свободу в педагогическом творчестве, обеспечив финансовую поддержку.
Казалось бы, это полное торжество демократии и о большем и мечтать невозможно. B)

Но уже через год на этот раз русские ( а не латышские ) чиновники от школьного образования все свои инициативы сведут к банальному захвату новых тёплых местечек.
И ничего хорошего ( кроме повышения жалования отдельным чиновникам ) не произойдёт.
А почему?
Да потому что никто из них не думает о кардинальном изменении школьного регламента.
Даже не обсуждает.
Даже не фантазирует, что могло бы быть, ЕСЛИ бы…

Остаётся самому сказки рассказывать.
Глядишь, хотя бы родители почитают…
Итак,
Виталий Медведь вопрошает:


Цитата
Но о чем думают родители?!!!

Судя по всему, родители настолько увлеклись обучением детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка - это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь - то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе.”

Здесь всё же вынужден не согласиться с автором.

Суть школьного образования – провести через отсиживание уроков и через нудные и скучные уроки для получения аттестата.
Не более того.
О таком понятии как СЧАСТЬЕ ребёнка в школьных программах не упоминается.
Считается, что это слишком размытый термин и его, как и прочие смутные термины ( вроде таких слов как ЛЮБОВЬ, ДУША, КАРМА ) школьные учебники и училки страшатся больше , чем проверки из МОНа.
Виталий Медведь свидетельствует:

Цитата
Большая часть моих знакомых родителей, как, впрочем, и педагогов, страшно недовольна современной общеобразовательной школой
. Но, тем не менее, никто не пытается что-либо менять… В конце концов, большинство прошло через эту систему и считает ее единственно возможной.
Неужели они забыли собственную ненависть к диктатуре школы? Давайте откроем энциклопедию:

«Тоталитаризм: одна из форм государства (тоталитарное государство), характеризующаяся его полным (тотальным) контролем над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией конституционных прав и свобод, репрессиями в отношении оппозиции и инакомыслящих». Вам не кажется, что это о нашей школе?!!!
«Да, именно так, - замечает журналист Марина Космина, - классно-урочная система образования - со всеми атрибутами ее террора над свободой личности, во-первых, в принципе враждебна ребенку и некрофильна. А во-вторых, она безнадежно устарела.»
Все, что мы привыкли считать незыблемой основой, сутью школы, нормой ее устройства - весь этот Школьный Режим, который, как мы надеемся, дисциплинирует их и приучает к труду (особенно интеллектуальному), к жизни в обществе с его необходимостью ежедневной работы вообще и над собой в частности, с его графиками, расписаниями, планами и дед-лайнами, с неизбежностью подчинения и cупер-спросом на исполнительность - так вот, весь этот школьный режим на самом деле лишь карательно-принудительная система, не дающая ребенку свободно дышать, жить и развиваться. За то они и ненавидят ее столь дружно и последовательно.
А в таких условиях, как ни жаль, школа учит не столько математике и химии, сколько дает уроки умения
изворачиваться,
обманывать,
приспосабливаться к давлению силы и власти,
лгать,
предавать.Это не фантазии. Это – реальность...”

К этим словам ни добавить , ни убавить.
Так оно и есть.
Только обращаю внимание: это общая ситуация и для российских школ, и для школ в Латвии.
То есть базовые установки лежат гораздо глубже , чем конституции стран и / или чем набор чиновников у власти.

И никакая социальная революция не поможет для изменения главного.
А главное – в отношении родителей к своим детям.
Не в школьном расписании, но в отношениях родителей к детям.
Именно так.
Продолжение следует.
Полностью статья Виталия Медведя лежит на

http://e-puzzle.ru/getfile.php?f=Medved-Shkola.rar

http://www.gorod.lv/forums/index.php?showtopic=2119

Школа же всё делает ПРОТИВным образом:
пытается обучать
только словесами.
Текстом.
А он изначально есть - одномерная цепочка слов.
Картина же двумерна, что сразу даёт массу преимуществ по быстроте обработке информации в 1000 раз!
Глазами.
А не ушами.
3 А вот обучение словами можно и нужно
делать именно ДО рождения,
точнее говоря словами из песенок караоке ( mid + kar ).
Когда мама поёт будущему ребёнку песенки из мультиков,
которые ребёнок и увидит после рождения.
4 И напоследок я скажу – сейчас идёт массовое зомбирование детей западными фильмами.
Если Вы пропустите момент культурного импритинга теми образцами, которые Вы считаете достойными ( мне , допустим, очень многие советские мультики импонируют своей добросердечностью в отличие от массы актов насилия в американских мультах ), то не успеете заметить, как через телевидение в юные мозги новорождённого впечатают совершенно непредсказуемые образы мышления и действия, навязанные тем же Голливудом.

А теперь вопрос на засыпку – в каких школах ставят подобные вопросы и пытаются откровенно отвечать?
И почему в школах занимаются всякой рухлядью 18 века вроде дискриминантов, а то, что перед глазами стоит в упор не замечают?
-----------------------------------------

Вопрос –
Не слишком ли революционна технология обучения детей индиго до рождения языкам?
Ответ –
Ну что Вы!
Эти данные по пренатальной революции уже устарели на 20 лет!
Это просто серость и тупость была угодна совдеповскому образованию, которые НЕ публиковали западные данные из западных СМИ.


дети индиго фильм от 4февраля 2007 002
http://www.youtube.com/watch?v=ztn6vuqXQp0

дети индиго фильм от 4февраля 2007 003с
http://www.youtube.com/watch?v=Kz926na7aZU

дети индиго фильм от 4февраля 2007 004
http://www.youtube.com/watch?v=4rcHi0wwEIM

Скачивайте
дети индиго самый первый фильм на русском языке 127.52 MB
http://www.abctop.ru/download/15821

И размещайте сами свои фильмы о новых детях.

Примеры
дети индиго говорит Вадим Чернобров (5:05)
http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... 3f8b/view/

дети индиго говорит Владимир Пугач (9:57)
http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... 2dcc/view/

дети индиго говорит Виктор Рогожкин (10:02)
http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... d0df/view/

дети индиго фильм первый (9:59)
http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... 226a/view/

УЗИ (24:31)
http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... 9b0d/view/

роды 001
http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... 32d4/view/



Зародыш начинает слышать значительно раньше, чем мать замечает проявление у ребенка реакций на звук. Как минимум, уже в шесть месяцев зародыш реагирует на звук учащенным сердцебиением .
Об этом писал Verny уже в 1982 году, Eisenberg в 1976.
( Verny, Thomas The secret Life of the Unborn Child. London, 1982 )
Подробнее на
http://eriklv.alfaspace.net/decasper.htm
Так что давным –давно это уже не гипотезы, а проверенные эксперименты.
Научные, так сказать.
Итак, вот что можно делать дабы минимизировать отсиживание в школах …
Достаём список вопросов и программ экзаменов.
Достаём CD-диски обучающие и учимся ДОМА.
Приходя в школу только для предметов, где невозможно учиться по компу.
Например, ходим учиться ТАНЦАМ в школу танцев.
А в школу ОРАТОРОВ в школу молодых политиков.

А в школу ОРАТОРОВ в школу молодых политиков.
А на каток – чтобы учиться кататься на коньках.

И, главное, находим школы, где дозволен экстернат.
Например, вечерние.
Приезжаем к директору, обговариваем детали.
Короче – искать можно и нужно.
Если для 90% это затруднительно, то для родителей детей-индиго это единственное спасение.
А иначе необычный ребёнок в обычной школе всё на уши поставит.

А вот ещё ссылка на опыт профессора
Петера Хеппера из Центра поведения плода :
"Во всем мире:
Гении в утробе матери
Профессор Петер Хеппер из Центра поведения плода при Королевском университете Белфаста утверждает, что распознать в маленьком человечке вундеркинда можно еще до рождения. Доказано, что плод чувствителен к информации, поступающей извне в его мозг благодаря формирующимся органам чувств. Тесты профессора подтвердили, что до рождения разные дети и обучаются по-разному. Одни — успешнее и быстрее, чем другие. Любопытно, что девочки выказывают явное интеллектуальное превосходство: к шести месяцам беременности женский плод в среднем на две недели опережает в этом отношении плод мужской. Чем мать моложе, по крайней мере в возрасте до 22 лет, тем плод лучше справляется с тестами.

По тестам того же типа детей после рождения проверяли до четырех месяцев. Теперь очевидно, что плод, который обучается быстро, становится ребенком, который обучается столь же быстро.

По методике профессора Хеппера можно предсказывать школьную успеваемость до 10 – 12 лет и распознавать маленьких гениев до их первого крика. "
Оригинал на :
http://www.znanie-sila.ru/online/issue_2197.html

А теперь спросим всех окружающих где находится
Центр изучения поведения плода в Латвии, России, США?
И где взять подобные тесты?
Может это только я их проморгал?
И где публикуют результаты тестов современных детишек, ведь иначе КАК сравнивать губит школа таланты или развивает?

Ну а пока в Латвии катастрофа образования.
Дети не хотят учиться в школах.
Но эта болезнь школ была всегда.
Об этом написал хорошую книжку американский учитель Джон Тейлор Гатто.

“Посмотрите еще раз на семь предметов школьного цикла: бессистемность,
сепарация,
безразличие,
эмоциональная и интеллектуальная зависимости,
зависимость самооценки от мнения окружающих,
полная подконтрольность — все это направлено на воспитание людей, лишенных возможности реализовать заложенные в них способности, людей, которые всегда будут принадлежать нижним слоям общества. Со временем это воспитание вышло за пределы своей изначальной цели — держать под контролем бедняков. С двадцатых годов XX века рост школьной бюрократии и внешне менее видимое развитие полчищ наживающихся на современной школьной системе отраслей производства расширили институциональную хватку настолько, что в ее лапы теперь попали и дети средних слоев населения.
Учитывая те семь предметов, которые я преподаю день ото дня, нет ничего удивительного, что мы сейчас переживаем национальный кризис, однако характер этого кризиса очень сильно отличается от того, что провозглашают наши средства массовой информации. Молодежь безразлична к миру взрослых и к будущему, безразлична практически ко всему, кроме развлечений и насилия. Богатые или бедные, школьники двадцать первого века не в состоянии ни на чем долго сосредоточиться; у них весьма смутные представления о прошлом , и о будущем. Они с подозрением относятся к близким доверительным отношениям, что понятно, потому что часто бывают лишены настоящего родительского внимания; они боятся одиночества, они жестоки, прагматичны, зависимы, пассивны, агрессивны и трусливы перед лицом неожиданности.

Школа развивает и доводит до гротеска все свойственные детству негативные проявления. Недекларируемые, но реально существующие цели системы образования препятствует эффективному развитию личности. В самом деле, не эксплуатируя боязливость, эгоистичность и неопытность, свойственные детям, наши школы вообще не смогли бы существовать, как не смог бы существовать и я в качестве дипломированного учителя. Любая обычная школа, рискнувшая обучать школьников тому, как пользоваться инструментами критичеcкого мышления (такими, как диалектика, эвристика) и другими раскрепощающими ум приемами, была бы мгновенно растерзана на части. В нашем светском обществе школа подменила собой церковь, и, как церковь, она требует, чтобы ее учения воспринимались на веру. Настало время честно признать тот факт, что обязательное школьное образование действует на детей разрушительно. Никто не в состоянии пережить семипредметный учебный план без потерь, даже учителя. Этот методе по сути своей антиобразователен. И подправить его невозможно. Как это ни иронично звучит, но кардинальная перестройка школьной системы потребует настолько меньше средств, чем используется в настоящее время, что влиятельные и заинтересованные круги просто не могут этого допустить. Необходимо понять, что школьная система образования — это в первую очередь бизнес, обеспечивающий занятость сотрудников.”

eriklv
~ подающий надежды ~
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.06.2006 20:08

#4 Сообщение eriklv » 01.12.2007 22:56


Ответить

Вернуться в «Астрология и мистика»