Авиакомпании. Отзывы и обсуждения.
Девочки да немцы тоже сволочи, буквально в этом году летали Немецкими авиалинияму( Люфтханза), и пофигу, подушки только детям ну и ещё пожилым и то не всем хватило...о пледах речи не было( может потому что лететь было 3 часа)...НО важен сам факт..детям никаких подарков...да и немецкой другой компанией летали( Кондор) та же фигня....
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
Ну почему же, у них не все места по 10 Евро, а только те, которые продаются самые первые, дальше по нарастающей, но засчет того, что это no fringes, то есть, без прибамбасов в виде газет, еды, одеялок, а также меньше тратится на назменый персонал за счет того, что ограниченный багаж или только ручной, большинство сейчас уже делают чек-ин по интернету, то это сокращает расходы. В ту же Швецию, покупая заранее, мы не находили ничего дешевле 150 Евро в один конец, а через Германию туда же обошлось в два раза дешевле.Emina писал(а):авиалинии это бизнес в убыток! Мы в универе проходили. У них ежегодная прибыль минус сколько-то..ZAZNOBA писал(а):А меня всегда интересуют такiе цены... как они окупают полёт?
А дешевые перелеты типа 10 EU это за счет того что они не кормят, и места занимаются "first come, first serve".
Кроме того, у Райанэр, должно быть, неплохие маркетологи, потому что они делают деньги на всем, на чем можно. В полете можно купить еду, календарь Райанэр, лотерейные билеты, которые, к моему удивлению, покупает довольно много народа.
Правда, с повышением цен на топливо, думаю, что они все равно не смогут удержать позиций, хотя с другой стороны, это скажется и на других авиалиниях и вообще видах транспорта.
Прочитала Герлино сообщение, согласна.
Мартиша, думаю, Ryanair не могут экономить на безопасности, они летают по Европе, здесь все регулировано, это не как в России - могут следовать своим правилам, недействительным в Европе, и "закрыть глаза" кому-то взятками.
Оль. может не 10 а 100? опечаталась. а то я уже думаю не ну 100 я ещё понимаю НО 10....даже если ни есть не пить, не брать багажа и распечатать билетик самой, то все равно на топливо больше уйдет.... и на тётеньку регустрирующую меня...ЦРУ писал(а):Гы, вы Райанэр не летали. Все бегут занимать места, расталкивая друг друга. Smile Ни еды, ни питья. Правда, за 10 Евро жаловаться грешно.
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
Десять-десять! Даже 9.99. Например, из Франкфурта в Жирону, сама недавно подруге искала билеты. То есть, билет был 0 Евро, а остальное - налоги. На Мальту мои свекры летали за 20 Евро с человека туда-обратно, правда, потом они еще багаж повезли, чек-ин в аэропорту, а не онлайн, так свекр еще ворчал, что вышло около 60 в итоге.
А в Швецию даже задолго таких дешевых нет, не знаю, почему.
А в Швецию даже задолго таких дешевых нет, не знаю, почему.
Вот, например, сейчас наобум смотрю, и хотя 10 Евро уже нет - может, от периода зависит, или это спецпредложение было, все равно дешево. Это я на сентябрь смотрю, туда и обратно:
Going Out (Web Fare)
1 Adult @ 0.00 EUR 0.00 EUR
Taxes/Fees details 14.69 EUR
Coming Back (Web Fare)
1 Adult @ 0.00 EUR 0.00 EUR
Taxes/Fees details 17.80 EUR
Total Cost of Flight 32.49 EUR
А на август, тоже первую попавшуюся дату, в одну сторону от 70 - уже все дешевое раскуплено, но все равно дешевле, чем даже на машине ехать своим ходом, так что люди все равно будут покупать и за 70, и больше, вот так и окупаются первые "бесплатные" билеты авиакомпании.
Going Out (Web Fare)
1 Adult @ 0.00 EUR 0.00 EUR
Taxes/Fees details 14.69 EUR
Coming Back (Web Fare)
1 Adult @ 0.00 EUR 0.00 EUR
Taxes/Fees details 17.80 EUR
Total Cost of Flight 32.49 EUR
А на август, тоже первую попавшуюся дату, в одну сторону от 70 - уже все дешевое раскуплено, но все равно дешевле, чем даже на машине ехать своим ходом, так что люди все равно будут покупать и за 70, и больше, вот так и окупаются первые "бесплатные" билеты авиакомпании.
Последний раз редактировалось ЦРУ 22.07.2008 10:53, всего редактировалось 2 раза.
Ой, я выше уже исправила. Не все билеты будут бесплатные, только первые несколько мест, если заранее забронировать. И потом цена повышается на те же самые места. Доходит и до 200, я видела, и все равно обычно народу летит много. Наверное, Швеция не такое популярное направление, там нет уверенности, что самолет будет заполнен, а продавать несколько дешевых билетов смысла нет, поэтому всегда дорого, а вот маршрут типа Франкфурт-Жирона налажен, почти всегда полный, много деловых связей, на курорты люди летят, у многих немцев здесь летние резиденции, так что приходится летать, за любую цену, тем более, все равно дешевле, чем лететь той же Люфтханзой в Барселону, оттуда еще тащиться полтора-два часа в обратном направлении. А здесь ближе другого аэропорта нет, так что люди летают, и билеты покупают даже дорогие.
Плюс, это начальный билет такой дешевый, если захочешь еще и с багажом (не только ручным), если еще и чек-ин в аэропорту, а не онлайн делать, за все платить, плюс у них еще такие штуки как приоритетная посадка, тоже платно, то есть, чтобы быть первым в очереди и занять хорошие места. Так может набежать вполне солидная цена.
Плюс, это начальный билет такой дешевый, если захочешь еще и с багажом (не только ручным), если еще и чек-ин в аэропорту, а не онлайн делать, за все платить, плюс у них еще такие штуки как приоритетная посадка, тоже платно, то есть, чтобы быть первым в очереди и занять хорошие места. Так может набежать вполне солидная цена.