На кого положиться в сложной ситуации?

Сессия, студенчество, карьера...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
femory
~ подающий надежды ~
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.07.2017 20:06

На кого положиться в сложной ситуации?

#1 Сообщение femory » 31.07.2017 19:40

Я в прошлом году перешла на новую работу. Теперь я работаю инженером по технике безопасности на одном промышленном предприятии. Но недавно на нем случилась авария. Произошла утечка газа. Был небольшой взрыв. От этого произошел пожар и тд. Пострадавших нет. Но нас поразил тот факт, что спасательная служба приехала к нам только после 1,5 часа после того, как мы ее вызвали. Мы сами все потушили. Им можно было уже и не приезжать. Я не понимаю, зачем нам такие защитники нужны??? И на кого тогда можно надеяться, в таких опасных ситуациях?
Последний раз редактировалось femory 01.08.2017 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tanda
~ подающий надежды ~
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31.07.2017 13:19

Re: На кого положиться в сложной ситуации?

#2 Сообщение tanda » 31.07.2017 19:44

Я полностью разделяю Ваше возмущение. Так как у нас тоже была аналогичная ситуация. У нас на предприятии тоже произошел пожар, а пожарники приехали только спустя 3 часа после вызова!!!! Причиной этому стала пробка на дороге, как они нам сказали. Но урон предприятию был уже нанесен. Некоторое оборудование просто сгорело.
Последний раз редактировалось tanda 01.08.2017 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
femory
~ подающий надежды ~
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.07.2017 20:06

Re: На кого положиться в сложной ситуации?

#3 Сообщение femory » 31.07.2017 19:50

Да, ситуация очень неприятная. Но дело даже не в том, что произошел пожар, а в том, что в опасной для жизни ситуации, нам не было на кого положиться и откуда ждать помощи. Вот, что самое страшное.

Аватара пользователя
ubrri
~ подающий надежды ~
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.07.2017 12:11