Тест по маркетингу

Сессия, студенчество, карьера...
Сообщение
Автор
Puzzle

#31 Сообщение Puzzle » 23.02.2006 6:03

Lady Winter, жаль :(

Аватара пользователя
Alna
Администратор
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 11.11.2004 14:53

#32 Сообщение Alna » 28.02.2006 14:14

Ольга, когда у тебя будут результаты? :wink:
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=204081

[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img]http://www.sestrenka.ru/lines/1_21_76_949611600_ccfb20e2ece5f1f2e520f3e6e5.png[/img][/url]

Puzzle

#33 Сообщение Puzzle » 28.02.2006 14:25

Alna, а похвалиться-то я забыла! :D

Получила я пятерку. :oops: Но я думала, что нам дадут возможность проверить: правильно мы ответили или нет, а у нас тесты эти собрали и говорили результаты в общем. Мне сказали, что есть кое-какие недочеты, но они незначительны. (ну, может два-три ответа неверны были. Точнее, не то, что не верны, а ты, Алнусь, на них не отвечала и я поставила их по сути от фонаря :) Думаю, что из-за них были недочеты.

Ну а кроме того мы делали курсовик и решали задачи :) Оказывается решается все настолько легко! Я правда сдала задачи не своего варианта (которые тут выкладывала), а немного другие :)

Ну и билеты были... В общем, по теории больше спрашивали, а не по тесту.

И тем не менее, без теста я бы не была допущена к экзамену! :wink:


Спасибо всем за помощь в тесте! :D Тебе, Алнусь, отдельное спасибо!!! :P

Аватара пользователя
Еленка
~ подающий надежды ~
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.05.2008 16:31

#34 Сообщение Еленка » 28.05.2008 16:32

ДЕВОЧКИ!!!!! Спасибо огромное, у меня в понедельник экзамен по маркетингу - и как раз сегодня с утра сижу с этим тестом в рабочее время!!!! :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Вложения
039.gif

Y@n@

Re: Тест по маркетингу

#35 Сообщение Y@n@ » 22.12.2010 18:55

ална ну ты просто супер. я можно сказать 60% работы сделала. а мне с моим 6-месячным карапузом это не очень удаётся. Спасибо спасибо за ответы на тест.

Светочка
~ подающий надежды ~
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2011 20:01

Re: Тест по маркетингу

#36 Сообщение Светочка » 10.01.2011 23:16

Спасибо за ответы.Мне помогло,т.к. списывать ни у кого не надо будет :D

Oksana8889

Re: Тест по маркетингу

#37 Сообщение Oksana8889 » 24.02.2011 14:53

Помагите пожалуйста с тестом=(

Вопрос 0. Понять, почему совершаются повторные покупки продукта невозможно в случае:
a) наблюдение
b) моделирования покупок
c) опроса потребителе
d) Все ответы верны
e) правильного ответа нет.
1. Менеджер желая произвести эффект решает разместить персональный компьютер с мультимедиа оборудованием в помещении для приема и встреч с клиентами. Какова наиболее вероятная причина такого решения в терминах классификации Маслоу?:
a) потребность в обеспечении безопасности
b) социальное признание и уважение
c) потребность в самореализации
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.
2. Изучение каких рынков требует в первую очередь концентрации внимания на психологии поведения потребителей?
a) товаров широкого потребления
b) товаров промышленного назначения
c) новых товаров и услуг
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.
3. Для оценки какого компонента отношения могут быть использованы следующие меры: спонтанная известность, узнавание, отождествление, воспринимаемое сходство, удовлетворенность:
a) когнитивного
b) аффективного
c) поведенческого
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.
4. Какие категории целей необходимо использовать при анализе системы целеполагания предприятия на корпоративном уровне: Категория I - цели по прибыли, Категория II - цели развития (доля рынка, диверсификация), Категория III - личные цели
a) I и II - да, III - нет
b) I и III - да, II - нет
c) III - да, I и II - нет
d) все категории
e) правильного ответа нет.

5. Степень проникновения потребительского товара длительного пользования - это:
a) процент активных пользователей в расчетный период
b) процент пользователей, которые обладают одним или более продуктами
c) общее количество единиц, которые будут востребованы в расчетный период
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.

6. Для оценки степени монополизации рынка для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг может быть использован десятидольный показатель конкуренции, характеризующий:
a) общую долю десяти фирм с максимальным объемом товаров на анализируемом рынке b) минимальное число фирм, занимающих десятую долю на анализируемом рынке
c) среднее число фирм, занимающих десятую долю на анализируемом рынке
d) среднюю долю десяти фирм с максимальным объемом товаров на анализируемом рынке
e) правильного ответа нет.

7. Эволюция идеологии в области качества протекала в следующей последовательности:
a) Испытания и инспекция; Контроль качества; Управление качеством; Обеспечение качества; Всеобщее управление качеством
b) Контроль качества; Испытания и инспекция; Обеспечение качества; Управление качеством, Всеобщее управление качеством
c) Контроль качества; Обеспечение качества; Испытания и инспекция; Управление качеством; Всеобщее управление качеством
d) Испытания и инспекция; Контроль качества; Обеспечение качества; Управление качеством; Всеобщее управление качеством
e) правильного ответа нет.

8. Какую переменную можно использовать при сегментации потребителей по географическому принципу:
a) величина региона
b) климатические условия
c) удаленность от предприятия-изготовителя
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.

9. Стратегия концентрированного маркетинга применяется в случае:
a) если компания не располагает достаточно большими финансовыми средствами
b) если выбранный сегмент мал по размеру
c) если компания не способна создать другие варианты физического продукта
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.

10. Проведенные производителем за последний месяц маркетинговые исследования товара Х показало следующие результаты - никогда не покупали его раньше 78%, купили его впервые 12%, купили его во второй раз 7%, купили его больше двух раз 3%. На основе этих цифр можно сделать вывод, что данная торговая марка находится на стадии ЖЦТ:
a) роста
b) зрелости
c) спада
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.

11. Понятие «ядро товара» характеризует:
a) основную выгоду товара
b) основной компонент товара
c) ингредиенты товара
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.

12. Маркетинговые посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет, - это:
a) дилеры
b) дистрибьюторы
c) комиссионер
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.

13. Ограничение распределения товара до очень небольшого числа посредников, которые получают право на продажу товара на определенной территории - это :
a) интенсивное распределение товаров
b) избирательное (селективное) распределение товаров
c) эксклюзивное распределение товаров
d) все ответы верны
e) правильного ответа нет.

14. Главная задача интерактивного маркетинга при производстве услуг:
Варианты ответа: a) создание мотивационных и организационных условий труда b) создание и поддержание качественных стандартов обслуживания c) создание маркетинг-микс d) все ответы верны e) правильного ответа нет
15. Возможное снижение цены может рассматриваться как эффективная маркетинговая стратегия при наличии на рынке:
Варианты ответа: a) ажиотажного спроса b) латентного спроса c) непостоянного спроса d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
16. Фирма, относящаяся к рынку частной нерегулируемой монополии, вольна устанавливать любую цену, но по ряду причин не запрашивает максимальную цену. Укажите причину, которая показана не верно:
Варианты ответа: a) нежелание привлекать конкурентов b) стремление проникнуть на всю глубину рынка c) стремление продлить жизненный цикл товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
17. Что понимается в контексте политики коммуникации под термином «посттестирование»:
Варианты ответа: a) исследование результатов, полученных от рекламной кампании b) исследование значимости соотношения между двумя или более коммуникационными переменными c) исследование ожидаемого ответа на кампанию прямой рассылки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
18. Фирменный блок, как правило, состоит из:
Варианты ответа: a) пакета специально подобранных рекламных материалов, предназначенного для дистрибьютора b) объединенных в единое целое реквизитов фирмы, логотипа, товарного (фирменного) знака, которое обладает изобразительным постоянством c) совокупности нескольких фирм, объединяющих свои рекламные усилия с целью противостояния сильному конкуренту d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
19. Суть создания рекламного обращения на творческой стадии в целом связана с процессами:
Варианты ответа: a) выбора рекламных каналов и средств, взаимодействия с дизайн студией для подготовки оригинал-макета, исследования потребительских предпочтений b) выбора темы, стиля, тональности, формата и символов (знаков) c) творческих встреч и обсуждений специальной команды, включающей дизайнеров, поэтов, психологов и других профессионалов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
20. Рекламное объявление размещено в журнале, который в среднем покупают и читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эта группа читателей составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных значений показателя нетто-охвата является верным (при допущении, что реклама была размещена на последней обложке в одном номере журнала):
Варианты ответа: a) 60 000 человек b) 50 % c) 60 % d) 54,75 % e) правильного ответа нет.
21. Преимущество панельного метода:
Варианты ответа: a) низкие затраты b) возможность отследить развитие определенных явлений во времени c) респонденты в меньшей степени подвержены влиянию антипатии к определенным продуктам d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
22. На объем выборки оказывает влияния:
Варианты ответа: a) метод опроса b) стоимость одного контакта с респондентом c) сложность установления контакта с респондентом d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
23. В константы фирменного стиля могут быть включены следующие понятия:
Варианты ответа: a) товарный знак и логотип b) слоган c) цвет и шрифт d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

24. Товарная марка позволяет:
Варианты ответа: a) компенсировать недостающее товару качество b) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар c) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Makaronka

Re: Тест по маркетингу

#38 Сообщение Makaronka » 16.01.2012 22:19

Помогите пожалуйста!!!!!! нужны ответы на три тестовых вопроса! буду очень благодарна!!!

Стратегический план маркетинга включает разделы…
1. планирование бизнес – коммуникаций
2. формирование затрат на маркетинг, контроль выполнения мероприятий
3. система надбавок и скидок к цене
4. медиапланирование
5. описание состояние проблемы, ситуационный анализ
6. постановка целей, разработка стратегий


Целесообразность применения предприятием стратегии низких цен для проникновения на рынок
1. потребители должны быть чувствительны к цене,
2. необходимо присутствие эластичности спроса;
3. издержки на производство продукции должны уменьшаться;
4. товар имеет внешнее конкурентное преимущество
5. объем производства остается малым

Барьеры входа в отрасль для потенциальных конкурентов
1. возможность получения кредитов
2. издержки перехода
3. хорошая информационная среда
4. доступ к сбытовым сетям
5. эффект масштаба
6. сила “имиджа марки”

Люди добрые! Спасайте! :cry: %)

Ответить

Вернуться в «Работа и учеба»