Тест по маркетингу
Белка, если у тебя есть время, you are welcome, как говорится. Потому что у меня его немного , просто мне интересно.
Там есть вопросы, в которых я не уверена, можно проверить их, или написать ответы на те, которые я ещё не сделала. Всё ж быстрее и правильнее будет.
Там есть вопросы, в которых я не уверена, можно проверить их, или написать ответы на те, которые я ещё не сделала. Всё ж быстрее и правильнее будет.
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=204081
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img]http://www.sestrenka.ru/lines/1_21_76_949611600_ccfb20e2ece5f1f2e520f3e6e5.png[/img][/url]
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img]http://www.sestrenka.ru/lines/1_21_76_949611600_ccfb20e2ece5f1f2e520f3e6e5.png[/img][/url]
Ольга, когда день рождения? Куда ехать отмечать?
51 - б
Цена "франко" - оптовая цена, установленная с учетом предусмотренного порядка возмещения транспортных расходов по доставке продукции заказчику.
52 - а
53 - в
54 - а
Торговая марка - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.
55 - б
56 - видимо, здесь всё же имелся в виду вариант "в"
В маркетинге под термином "сервис" понимается подсистема деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
Послепродажный сервис - комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров. Послепродажный сервис является одним из основных по значимости элементов маркетинговой деятельности предприятия.
57 - а
58 - б
59 - г
60 - б
51 - б
Цена "франко" - оптовая цена, установленная с учетом предусмотренного порядка возмещения транспортных расходов по доставке продукции заказчику.
52 - а
53 - в
54 - а
Торговая марка - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.
55 - б
56 - видимо, здесь всё же имелся в виду вариант "в"
В маркетинге под термином "сервис" понимается подсистема деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
Послепродажный сервис - комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров. Послепродажный сервис является одним из основных по значимости элементов маркетинговой деятельности предприятия.
57 - а
58 - б
59 - г
60 - б
61 - затрудняюсь
Непонятно, что означает "подкрепление товара". Ответила бы скорее всего "в", поскольку цена сервисного обслуживания не всегда высока.
62 - г
63 - в
64 - я бы ответила д
Не очень понятно, что имеется в виду. Есть абсолютно новые товары, есть товары, обладающие различной (производственной, потребительской, рыночной) новизной. Отвечала с точки зрения первого термина.
65 - а
66 - вероятно, б
Я слызнаю другое отличие: ассортимент товаров предназначен для удовлетворения потребностей потребителей, а товарная номенклатура может иметь значение для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения.
Но, поскольку варианты ответов совсем не согласуются с этим отличием, то можно взять такое определение: в случае, если у фирмы имеется несколько ассортиментных групп, то говорят о товарной номенклатуре, то есть о совокупности всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц. Отсюда выбирается вариант "б".
67 - в
68 - ответила бы г
Поскольку наращивание ассортимента может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.
69 - а
70 - вообще б
Прямо по термину: потребительская маркировка - маркировка на товаре, информирующая потребителя об изготовителе, цене и показателях качества продукции. Но по сути могут быть верными и варианты и а, и в. Предлагаю оставить б.
Непонятно, что означает "подкрепление товара". Ответила бы скорее всего "в", поскольку цена сервисного обслуживания не всегда высока.
62 - г
63 - в
64 - я бы ответила д
Не очень понятно, что имеется в виду. Есть абсолютно новые товары, есть товары, обладающие различной (производственной, потребительской, рыночной) новизной. Отвечала с точки зрения первого термина.
65 - а
66 - вероятно, б
Я слызнаю другое отличие: ассортимент товаров предназначен для удовлетворения потребностей потребителей, а товарная номенклатура может иметь значение для регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения.
Но, поскольку варианты ответов совсем не согласуются с этим отличием, то можно взять такое определение: в случае, если у фирмы имеется несколько ассортиментных групп, то говорят о товарной номенклатуре, то есть о совокупности всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц. Отсюда выбирается вариант "б".
67 - в
68 - ответила бы г
Поскольку наращивание ассортимента может идти либо вниз, либо вверх, либо в обоих направлениях одновременно.
69 - а
70 - вообще б
Прямо по термину: потребительская маркировка - маркировка на товаре, информирующая потребителя об изготовителе, цене и показателях качества продукции. Но по сути могут быть верными и варианты и а, и в. Предлагаю оставить б.
- леди Винтер
- Черный Ангел
- Сообщения: 11782
- Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
- Откуда: Южная Пальмира
Перерыв на фигурное катание и сон закончился , продолжаем разговор.
71 - г
Существует сервис предпродажный и послепродажный, последний делится на гарантийный и послегарантийный (так называемые «услуги за чертой»). Послепродажный гарантийный бесплатный сервис (стоимость его, однако, обычно включена в цену товара) заключается в оперативном выполнении всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация приобретенного товара. Послегарантийный сервис осуществляется за плату на основе контракта. Задача послегарантийного обслуживания – сократить простои оборудования (техники) и сбои технологии, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуатации.
72 - а
73 - г
74 - д
Обычно цены снижают при уменьшающемся спросе.
75 - в
76 - я бы ответила в
Хотя тут могут быть верны и все варианты ответов. А могут и не быть...
77 - в
78 - б
79 - думаю, б, но не уверена
80 - б
К психографическим основаниям сегментирования рынка можно отнести тип личности и представления о самом себе, образ жизни, характер поведения и некоторые другие психологические особенности.
71 - г
Существует сервис предпродажный и послепродажный, последний делится на гарантийный и послегарантийный (так называемые «услуги за чертой»). Послепродажный гарантийный бесплатный сервис (стоимость его, однако, обычно включена в цену товара) заключается в оперативном выполнении всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация приобретенного товара. Послегарантийный сервис осуществляется за плату на основе контракта. Задача послегарантийного обслуживания – сократить простои оборудования (техники) и сбои технологии, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуатации.
72 - а
73 - г
74 - д
Обычно цены снижают при уменьшающемся спросе.
75 - в
76 - я бы ответила в
Хотя тут могут быть верны и все варианты ответов. А могут и не быть...
77 - в
78 - б
79 - думаю, б, но не уверена
80 - б
К психографическим основаниям сегментирования рынка можно отнести тип личности и представления о самом себе, образ жизни, характер поведения и некоторые другие психологические особенности.
81 - не знаю
82 - б
83 - а
84 - б
При проведении фокус-группы приглашаются несколько (от 8 до 14) респонденты целевой аудитории. Среди них проводится беседа, когда каждый из группы высказывает своё мнение на тему. Модератор направляет обсуждение на особо важные вопросы и записывает ответы в опросник.
85 - а
86 - в
87 - скорее всего а
88 - не уверена, ответила бы а
89 - б
90 - думаю, а
Временное дифференцирование цен - продажа по разным ценам в зависимости от временного спроса => различная нагрузка на предприятие в разные периоды.
82 - б
83 - а
84 - б
При проведении фокус-группы приглашаются несколько (от 8 до 14) респонденты целевой аудитории. Среди них проводится беседа, когда каждый из группы высказывает своё мнение на тему. Модератор направляет обсуждение на особо важные вопросы и записывает ответы в опросник.
85 - а
86 - в
87 - скорее всего а
88 - не уверена, ответила бы а
89 - б
90 - думаю, а
Временное дифференцирование цен - продажа по разным ценам в зависимости от временного спроса => различная нагрузка на предприятие в разные периоды.
91 - не знаю
92 - в
При потребительском маркетинге критериями для сегментирования служат следующие переменные:
- географические;
- демографические;
- психографические;
- поведенческие.
Сегментирование рынков товаров промышленного назначения можно производить:
- по разновидностям конечных потребителей;
- весомости заказчика;
- их географическому местонахождению.
93 - не встречала такой термин
94 - вероятно б
Lady Winter поставила а, возможно, это верно
95 - в
96 - а
97 - б
98 -
Рыночная ниша представляет собой сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки.
Рыночное окно – это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей. Рыночное окно не означает дефицит на рынке, это группа потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других товаров.
99 - не уверена, ответила бы б
100 - я бы ответила а
Уж больно вопрос некорректен, на эту тему можно трактаты написать и научные споры вести.
92 - в
При потребительском маркетинге критериями для сегментирования служат следующие переменные:
- географические;
- демографические;
- психографические;
- поведенческие.
Сегментирование рынков товаров промышленного назначения можно производить:
- по разновидностям конечных потребителей;
- весомости заказчика;
- их географическому местонахождению.
93 - не встречала такой термин
94 - вероятно б
Lady Winter поставила а, возможно, это верно
95 - в
96 - а
97 - б
98 -
Рыночная ниша представляет собой сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки.
Рыночное окно – это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей. Рыночное окно не означает дефицит на рынке, это группа потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других товаров.
99 - не уверена, ответила бы б
100 - я бы ответила а
Уж больно вопрос некорректен, на эту тему можно трактаты написать и научные споры вести.
Высылайте ценной бандеролью.Фриске писал(а):Алнуся, я не перестаю тебя благодарить!!
Думаю, до 23 уложимся.
Барабанная дробь, финальный рывок:
101 - а
102 - б
103 - б
104 - б
105 - а
Не согласна с Lady, т.к. товаром называется продукт человеческой или природной деятельности, а также услуга, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи.
106 - б
107 - а
:!: Опять расхождение с Аней, вариант ответа "а" точно верен.
108 - б
Ольга, вот ещё чего хотела спросить: а у вас это только часть курса маркетинга? Потому что, на мой взгляд, тест какой-то однобокий. Нет ни вопросов про 4Р, ни про "животных", ни про SWOT-анализ, например.
Да, те вопросы, где нет моих комментариев, должны быть верными на 100%.
А задачи мы не решали. Вернее, с первой могла бы помочь, если бы время было, а вот насчёт второй - совсем никак.
Может, Белка или Lady Winter знают? Вообще я удивилась, мне казалось, что у нас многие курс маркетинга слушали...
Alna, мм.... я не знаю... В методичке только вот что написано:
Эх, ну ты все равно мне ооочень помогла!!! Я бы без тебя просто пропала! Спасибо тебе большое, Алнусь!!!
Предлагаемое задание включает в себя 108 вопросов, которые касаются разных тем дисциплины «Маркетинг» и позволяют протестировать знание основных понятий и определений.
Эх, ну ты все равно мне ооочень помогла!!! Я бы без тебя просто пропала! Спасибо тебе большое, Алнусь!!!
- леди Винтер
- Черный Ангел
- Сообщения: 11782
- Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
- Откуда: Южная Пальмира