Каким должен быть руководитель?
Руководитель должен:
-знать все тонкости работы, которой он руководит. Иначе, не зная ничего, он будет подписывать бумаги, в которых толком ничего не увидит и не поймет. Он не увидит ни плюсов, ни минусов работы, потому что ничего в ней не понимает...
-уметь ясно излагать свои мысли. Четко определять цели и задачи и ставить их перед своими подчиненными.
-решать все вопросы и конфликты по-человечески, по-доброму и дипломатично.
-он должен знать и уметь абсолютно все, что касается его работы и что не касается ее.
-постоянно совершенствовать свои знания, узнавать о новостях в различных сферах и быть "на все руки" мастером.
-быть справедливым
-показывать пример своим подчиненным абсолютно во всем. В точности, пунктуальности, уме. Чтобы его ставили в пример, а не наоборот.
Руководитель не должен:
-быть размазней.
-давать себя в обиду, разрешая унижать себя в лице работников, например.
-грубить и хамить, ни при каких обстоятельствах.
-быть тупым, дотошным.
-говорить работники "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
Что первое пришло на ум список еще будет добавляться, я так полагаю.
-знать все тонкости работы, которой он руководит. Иначе, не зная ничего, он будет подписывать бумаги, в которых толком ничего не увидит и не поймет. Он не увидит ни плюсов, ни минусов работы, потому что ничего в ней не понимает...
-уметь ясно излагать свои мысли. Четко определять цели и задачи и ставить их перед своими подчиненными.
-решать все вопросы и конфликты по-человечески, по-доброму и дипломатично.
-он должен знать и уметь абсолютно все, что касается его работы и что не касается ее.
-постоянно совершенствовать свои знания, узнавать о новостях в различных сферах и быть "на все руки" мастером.
-быть справедливым
-показывать пример своим подчиненным абсолютно во всем. В точности, пунктуальности, уме. Чтобы его ставили в пример, а не наоборот.
Руководитель не должен:
-быть размазней.
-давать себя в обиду, разрешая унижать себя в лице работников, например.
-грубить и хамить, ни при каких обстоятельствах.
-быть тупым, дотошным.
-говорить работники "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
Что первое пришло на ум список еще будет добавляться, я так полагаю.
Я сужу по своим прошлым работам - там у меня были руководители, которые пользовались уважением, но были страшными самодурами. Да, так бывает, когда человека уважаешь и когда он уважает тебя как специалиста, но ты его поступки понять не можешь, и противиться им не можешь, потому что он начальник. И срабатывает правило "я - начальник, ты - дурак", увы. А сейчас я сама себе руководитель, насколько у меня это получается - не могу судить достаточно объективно.aLiska писал(а):ваш руководитель пользуется уважением у вас и вообще в отделе?
у меня такой же...Дарина писал(а):что меня в нем восхищает, так это то, что он почти никогда не ругает никого на людях....он может вызвать и вломить по полной (за дело), но не делает этого при всех
всегда ко всем очень уважительно, будь то его зам или приходящая уборщица. Всегда спасибо и пожалуйста. Обычно директора могут срываться на своих серетарях, мне же ни разу даже намека на грубость или неуважание не было.
короче:
- должен быть профессионалом в той области в которой работает, а не так, чтобы, меня это не касается, я вам плачу вот будьте добры делать.
это у нас финансовый такой, придурок, других слов нету...без высшего образования, компьютером пользоваться не умеет, ничего не знает...только свою секретаршу гоняет, а если она не знает, обращается к нему ( он то по идее должен все знать в своей области) орет на нее это твоя работа вот и сама разбирайся, иди у Кати спроси (у меня тобишь)....короче жалко мне ее с таким самодуром работать, и всегда она оказывается козлом отпущения
- должен уважительно относится к подчиненым, решать спорные конфликты.
- уметь организовывать работу ( вот моему этого немножко не хватает, слишком мягкий чтоли... )
- иногда уметь быть твердым и строгим, но не переходя границы.ъ
вообщем еще не знаю что, но почти во всем согласна с Олечкой.
Мне кажется должно быть два в одном. Мне встречались такие руководители, которые нмчего не смыслили в своей работе, но тем не менее организовать, чтобы все работало отлаженно, у них получалось. Но думается мне, что это все равно плохо, так как знать все, касаемое твоей работы, обязательно нужно. Иначе сам себя поставишь в тупик. А еще да, психологом обязательно должен быть руководитель. Чувствовать ситуацию и не выводить ее из-под контроля.aLiska писал(а):Дариш, Олечка - а в первую очередь руководитель кто - специалист или организатор?
у меня впечатление складывается такое - руководитель - это на 70% коммуникации.
Ну и плюс -порядок в голове руководителя - это, как правило, то, что потом будет в отделе...
что за чем и как должно двигаться..
а еще он должен быть психологом, похоже - ведь если учесть что Вася лучше будет работать если его будут при всех хвалить, наедине ругать и посадить рядом Олю, а Петю вообще лучше посадить отдельно и не трогать вовсе...
Re: Каким должен быть руководитель?
Руководитель должен быть справедливым, в какой то мере добрым , а также дипломатичным и умеющим добиваться своих целей но не любым путем.
Re: Каким должен быть руководитель?
Руководитель должен оставаться человеком!!!
Re: Каким должен быть руководитель?
Руководитель имхо, должен быть строигм
Re: Каким должен быть руководитель?
Руководитель должен быть требовательным, но справедливым! таких уважают.
Люблю болтать...
Re: Каким должен быть руководитель?
Как у нас в отделе аренды Инкома - своим парнем, но в то же время требовательным к выполнению работы качественно