Как искать работу?

Сессия, студенчество, карьера...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Avida Dollars
~ подающий надежды ~
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.06.2005 15:23

Как искать работу?

#1 Сообщение Avida Dollars » 23.07.2007 12:42

Девушки, а как вы работу себе ищите?
Что в сопроводительном письме пишите?
Поделитесь опытом;)

Я на данный момент являюсь студенткой экономического факультета, перешла на 5й курс, опыта работы по специальности почти нет (за исключением практики в банке на 3 и 4м курсах).
Резюме у меня есть хорошее, а вот с сопроводительным письмом что делать я не знаю.... На какую должность претендовать, если опыта у меня нет и на сайте компаний, в которых бы я хотела работать написано, что "на данный момент вакансии отсутствуют", то что писать в сопроводительном письме?

Помогите советом, пожалуйста ;)

Puzzle

#2 Сообщение Puzzle » 23.07.2007 23:41

Ну, может быть для начала стоит искать работу там, где требуются специалисты с твоим образованием и с твоей специальностью? :unknown:

Аватара пользователя
Avida Dollars
~ подающий надежды ~
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.06.2005 15:23

#3 Сообщение Avida Dollars » 24.07.2007 19:50

Я и ищу в той области где требуются:)

Но у меня какой-то ступор наступает, когда я пишу сопроводительное письмо и цель поиска работы литературно формулирую..... :cry:

Puzzle

#4 Сообщение Puzzle » 24.07.2007 22:55

Avida Dollars писал(а):на сайте компаний, в которых бы я хотела работать написано, что "на данный момент вакансии отсутствуют",
и это
Avida Dollars писал(а):Я и ищу в той области где требуются

как-то мало совпадают...

ЦРУ

#5 Сообщение ЦРУ » 27.07.2007 13:53