Страница 1 из 1
Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 30.08.2007 14:30
ЦРУ
Есть ли у нас такие, кто работают в крупных компаниях, чья марка расширялась или расширяется? Мне нужно задать проинтервьюировать такого человека, который мог бы объяснит, чем компания мотивировала решение расширить марку или в отдельных случаях не расширять, как это делалось, какие новые продукты были выпущены на рынок и т,д.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 05.10.2016 7:20
elizabet
Тут важно будет позаботиться об узнаваемости бренда.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 06.10.2016 8:27
Пчёлка
Нужно использовать различные маркетинговые приемы. Кстати, неплохо бы заказать партию корпоративных сувениров.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 06.10.2016 12:16
elizabet
Мы блокнотики заказывали на
http://www.adverti.ru/diary/notebooks.html, недорого и качественно.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 06.04.2017 23:54
Валюшка
ЦРУ писал(а):Есть ли у нас такие, кто работают в крупных компаниях, чья марка расширялась или расширяется? Мне нужно задать проинтервьюировать такого человека, который мог бы объяснит, чем компания мотивировала решение расширить марку или в отдельных случаях не расширять, как это делалось, какие новые продукты были выпущены на рынок и т,д.
Я работаю в магазине игрушек, в том году было расширение, в этом году укрепление позиций, так сказать
Расширялись на базе внедрения нового ассортимента продукции
Кстати, давайте делиться, кто где ищет поставщиков своей продукции?
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 07.04.2017 1:52
Barvita
ЦРУ писал(а):Есть ли у нас такие, кто работают в крупных компаниях, чья марка расширялась или расширяется? Мне нужно задать проинтервьюировать такого человека, который мог бы объяснит, чем компания мотивировала решение расширить марку или в отдельных случаях не расширять, как это делалось, какие новые продукты были выпущены на рынок и т,д.
У вас какой-то абстрактный и непонятный вопрос. Зачем нужна мотивация: идет прибыль, товар пользуется спросом - это и есть главная причина для расширения.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 08.04.2017 2:36
Валюшка
Да, решение о расширении принимается на основе увеличения спроса на продукцию. Это основное, что нужно для расширение торгового круга предприятия.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 10.04.2017 0:35
МанНюня
Работаю в Харькове, место работы - магазин бытовой техники. Не могу сказать, что это крупный торговый центр, но по городу наш магазин довольно известный, благодаря постоянным акциями и неграбительской ценовой политике. В том году руководство решило расширить ассортимент, начали закупать системы кондиционирования и вентиляции. Если раньше заказывали товар в Китае, то сейчас нашли поставщиков на
hubber.pro Тут практически всю технику берем, обработка заявок осуществляется быстро, даже в выходные и праздничные дни.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 08.06.2017 8:46
soln_yshko.
Мотивируйте своих сотрудников. Дам вам один хороший совет - слышали про программы ДМС для сотрудников
http://agentmoskva.ru/uslugi/straxovani ... trudnikov/ Они обеспечивают лояльность персонала и позволяют повысить статус у компании на рынке труда.
Re: Расширение марки - вопрос тем, кто работает в маркетинге
Добавлено: 08.07.2017 12:30
SnejanaR
Тут важно будет позаботиться об узнаваемости бренда.
[ Написано с использованием мобильного интерфейса ] 