Вот как вы считаете: бухгалтер обязан разбираться во всех участках бухгалтерии или это совсем не обязательно?
Я знаю многих бухгалтеров. Некоторые проработали более 10-ти лет главными бухгалтерами. Но... при этом, они, например, не умеют составить баланс.

Или если они работали на ОСНО, то совершенно не знают правил работы по УСНО, или ЕНВД.
Мне кажется даже в профессиональном плане расти главному бухгалтеру (или просто бухгалтеру) нужно во всех областях.
Понятное дело, что законодательство постоянно меняется, много всяких нововведений... но я думаю, бухгалтер и сам должен быть заинтересован в том, чтобы разбираться во всех участках бухгалтерии. Согласны ли вы со мной?
Или это норма, что главный бухгалтер не разбирается в половине бухгалтерского и налогового учета? И что просто бухгалтер сидит, например, только на материалах, и только этот участок знает, остальные - нет.

Очень интересно мнение как бухгалтеров, так и не бухгалтеров
