Текущее время: 24.09.2018 7:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2006 17:15 
Дарина писал(а):
вот говорится в библии о сребролюбии и о том как это плохо
а посмотреть в церкци на рясы батюшек, на обстановку и т.д
золото, все дорогое и т.д.

А причем тут священники и церковное облачение и церковна обстановка? Думаете это личная собственность священнослужителей и они живут в этой обстановке? Совсем нет...
Emina, на твою мысль
Emina писал(а):
Еще что хочу сказать. В церкви можно заказывать молитвы о упокойных, о жизни, о путешествующих, о семье, и много других. Так вот, я понимаю этот принцип так: платите деньги и мы за вас будем молиться. При чем стоит это все не дешево. Да, для многих это совсем не деньги. А как же бабушкам быть, у которых маленькая пенсия?

хотелось бы ответить тем, что уже давно Московской Патриархией издан указ о том, что на церковные таинства не указывается цена. Верующие сами для себя определяют сколько они хотят пожертвовать в храм...Но, как церковный бухгалтер, могу сказать, что случаются ситуации, когда надпись "За пожертвование" на книгах, свечах и иконах вызывает у тех же бабушек недоумение: "Как же так?Ну сколько все же это стоит? откуда я знаю сколько нужно пожертвовать" Отвечаешь:"Сколько хотите...Насколько вам позволяют ваши средства..."Снова возмущение...Называешь приблизительную стоимость иконы (книги, требы, свечки и т.д.)...Говорят "У нас нет столько..." "Ну дайте сколько можете, а еслии нет, то берите бесплатно, не платите за требу..." Но ведь такой расклад бабушек тоже не устраивает...Так что же делать? Предложите??????

И еще вот такой же вопрос был задан одному Московскому священнику...Он, по моему очень хорошо ответил...Вот привожу и вопрос и ответ...Надеюсь вас это удовлетворит :wink:
Вопрос:

Батюшка почему записки о здравии и о усопших принимаются и читаются за деньги? Разве вера продается? Почему в церквях крестят за деньги. Разве Иоанн Креститель крестил за деньги Господа нашего и всех остальных?

Алексей


--------------------------------------------------------------------------------
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров)


Наше молитвенное прошение к Богу должно подкрепляться готовностью и со своей стороны что-то принести в дар. Это известно с самых ранних библейских времен. В этом духовный смысл жертвоприношений и разного вида пожертвований. Поэтому уже в древней Церкви люди делали денежные вносы. Свят. Иоанн Златоуст разъяснял тем, кто в его время не понимал значение сборов: «Ты не смущайся – не за деньги продаются блага небесные, не деньгами покупают их, а свободным решением дающего деньги, человеколюбием и милостыней. Если бы на серебро покупались эти блага, то женщина, положившая две лепты, не много получила бы. Но так как не серебро, а доброе намерение имело силу, то она, показав всю готовность, получила все. Итак, мы не должны говорить, что Царствие Небесное покупается за деньги, – не за деньги, а за свободное решение, которое проявляется через деньги. Однако, скажешь, и деньги нужны? Не деньги нужны, а решение. Имея его, ты можешь и за две лепты купить небо, а без него и за тысячу талантов не купишь того, что можешь купить за две лепты».

Пожертвования, которые делают верующие, имеют две стороны. Одна духовно-нравственная, а другая жизненно-практическая.

О духовной стороне говорит Господь: Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк.12:33-34). И св. апостол Павел пишет: Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду. [Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу (Фил.4:16-17).

Практическая сторона. Церковь и люди её живут в реальном мире. Жизнь прихода требует немалых расходов. Приведу пример одной церковной общины – Храма Святой Живоначальной Троицы в Хохловском переулке, где настоятелем является прот. Алексий Уминский. В штате находятся: настоятель, священник, диакон, староста, регент, алтарник, бухгалтер, работница за свечным ящиком и три сторожа. Регулярную уборку совершают сами прихожане. Певчие трудятся бесплатно. На содержание самого необходимого штата ежемесячный фонд зарплаты составляет около 70 тыс. рублей. Священники, староста и регент получают 8 тыс., диакон – 7 тыс., а остальные меньше. Кроме того, требуются расходы на отопление, воду, электричество, муку для просфор и проч. Даже без учета расходов на приобретение церковной утвари, облачений, отчислений на ремонт затраты в месяц составляют примерно 120 тыс. рублей. Прихожан (без младенцев и учащихся) насчитывается 120 человек. Значит для того, чтобы приход мог реально существовать, каждый должен был бы вносить не менее 1 тыс. руб. в месяц. Многим это непосильно. Поэтому отец-настоятель даже не призывает к этому. Год назад в храме была отменена плата за записки и свечи. Что изменилось? Бухгалтеру стало трудней изыскивать средства, чтобы покрыть необходимые расходы. Бывают трудные месяцы. Отец Алексий говорит: «на конец декабря 2005 г. в приходской кассе было 50 тыс. рублей, то есть не хватало даже на минимальную зарплату. Это было большой неожиданностью, и нам оставалось развести руками» (Приходской листок, 30/12 февраля 2006). Хотелось бы, чтобы люди, недовольные ценами за требы, нашли время и посчитали, сколько они ежемесячно жертвуют на свой храм. Поскольку большинство этого не делает, остаются цены. Разумеется, всё должно быть устроено мудро и человеколюбиво. Работники прихода должны всегда с готовностью пойти на встречу малоимущему человеку и исполнить его просьбу бесплатно.

Нынешнее поколение верующих оторвано от многовековой традиции. У многих нет ни чувства, ни сознания соборности. Большинство людей приходит в храм только для удовлетворения своих духовных нужд. Жизнь прихода и Церкви они не сопереживают как часть своей жизни. О нуждах своего родного прихода они даже не задумываются. В древней Церкви было иначе. Св. апостол Лука говорит: У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа (Деян.4:32). Поскольку Господь заменил обрядовый закон Законом духовным, то от христианина требуется дух жертвенности. Он должен совершать приношения благотворительного характера по усердию. Св. ап. Павел писал к коринфянам: Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело (2 Кор. 9:7-8).

http://www.pravoslavie.ru/answers/060306133330

На своем опыте скажу, что пример, приведенный батюшкой, не самый худший. Бывало отключали свет, воду и отепление и прихожане молились в холодном помещении без света...Ну не было денег у нас в храме, что бы оплатить коммунальные услуги!!!!


Последний раз редактировалось Марюшка 19.03.2006 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2006 0:48 
Sweet Innocence писал(а):
Марюшка,
Просто люди привыкли к деньгам

Жалко, что самого главного из моего поста вы так и не поняли :( :( :(

Кстати, девочки, если храм у вас в душе, то зачем же вы тогда при первой же беде бежите в церковь свечку ставить или благословение брать? На всякий случай? Ну правда, мне очень интересно... :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2006 1:17 
Марюшка писал(а):
зачем же вы тогда при первой же беде бежите в церковь свечку ставить или благословение брать? На всякий случай? Ну правда, мне очень интересно...

О как! А что - так много молодых людей благословение просят? Я лично захожу свечку поставить только в память о матушке... реже - о тех с кем были вместе и кто не дожил... Думаю - ей бы это понравилось. Да и им хуже не будет, если что - только лучше... И только... А уж о том что б грехи отпустьть или там благословение брать - увольте... Для меня это является ложью. Причем ложью с обоих сторон... Возможно ближе к собственному времени "Ч" я потянусь к церкви - к концу жизни всем подсознательно хочется верить что после физической смерти есть продолжение...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2006 1:20 
Сорри, это я был..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2006 1:46 
Sweet Innocence писал(а):
есть продолжение...

Я не знаю что, но что то точно есть... На пример матушка мне снится только когда меня в ближайшие дни подстерегает серьезная опасность... за все время это было 4-е раза всего... последний совсем недавно.. Все подтверждается...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 18:11 
Не в сети
~ подающий надежды ~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2006 18:12
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Марюшка, на мой взгляд, на первой странице, всё сказала - запостив статью с ответом иеромонаха Иова (Гумерова) и уж тем более согласен со вздохом:
Марюшка писал(а):
Жалко, что самого главного из моего поста вы так и не поняли

А посему: Хотел было (как обычно - пространно) запостить свои размышления и аргументы, взялся даже писать, да передумал. Иногда мудрее будет помолчать...

Грушенька! Подпишусь под каждым здесь Вашим словом!
МУШКА! Спасибо!

_________________
Ji :arrow: Игорь [off]По техническим причинам "ник" пришлось поменять. Оно и к лучшему![/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 19:26 
Не в сети
~ подающий надежды ~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2006 18:12
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Без комментариев

ИСТИННАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ
Когда говоришь доброе слово или делаешь доброе дело, даже мыслишь только, смотри: для добра ли самого ты мыслишь, говоришь или делаешь; само ли для себя сердце это делает, для своего блаженства, или оно смотрит к другим и ради приличия только делает добро, лицемерно, притворно.
Для человека немного нужно, лишь бы он не был жаден. Жадность — вот беда наша! Скупость — вот слепота наша!
Часто человек под личиною доброхотного подаяния скрывает, сам того не замечая, скупость и любостяжание. Испытайте его, и вы увидите. Потребуйте от него вдруг и сряду нескольких больших жертв — и вы заметите, как неглубока, поверхностна его добродетель доброхотного подаяния. Он откажется от этих пожертвований или, если неизбежно нужно принести их, будет делать это с ропотом.

Св. прав. Иоанн Кронштадтский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 20:42 
Не в сети
~ подающий надежды ~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2006 18:12
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Norway и всем,всем, всем,...

Священник Даниил Сысоев
ПРОГУЛКА ПРОТЕСТАНТА ПО ПРАВОСЛАВНОМУ ХРАМУ
http://apologiya.orthodoxy.ru/protestant/walk.htm

_________________
Ji :arrow: Игорь [off]По техническим причинам "ник" пришлось поменять. Оно и к лучшему![/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 22:20 
Не в сети
~ подающий надежды ~

Зарегистрирован: 23.03.2006 21:45
Сообщения: 15
здравствуйте всем!

Norway писал(а):
А у нас еще и священники лесбиянки есть, ну и что? Господь их такими сотворил.

Во-первых - не вводите людей в заблуждение.
Господь никого не сотворил с извращенной природой. Более того, как сказал один древний христианский богослов Тертуллиан "Душа человека - по природе христианка". Вследствии тяжелых грубых и нераскаянных плотских грехов, человек САМ становится извращенцем. А когда его еще и делают священником, то надо делать вывод о глубочайшем уклонении в ересь той религии, которая "рукопологает" в священники таких людей - в данном случае протестантизме. Ибо во-первых, по учению святых отцов Церкви священником может быть только мужчина, ибо он во время службы символизирует Христа. Надеюсь не надо напоминать какого пола был Иисус Христос.
Во-вторых за падение в такого рода грехи, как гомосексуализм и лесбиянство, человек по правилам Святой Церкви, на очень долгое время до полного покаяния отлучается от причащения. О каком рукоположении в священники можно при этом говорить?

А насчет Православия так в нем грех называется грехом, и оно призывает вести с ним борьбу, а не жить с ним. Да и не то что лесбиянок, но и женщин слава Богу (надеюсь поймут меня здесь обитающие) не рукопологают.

Norway писал(а):
много ли таких вот миссионеров в православной церкви

Очень много. Думаю ваши пасторы то явно в лагерях не сидели, как покойный отец Иоанн Крестьянкин, или отец Павел (Груздев), или многие сотни других священников.

Norway писал(а):
да не поверю, поезжайте в деревенский приход и посмотрите как священнику несут и яйца и курей и все что есть, и какой дом у священника и какая машина...

Да есть небедные священники, но, во-первых им люди помогают жить, чтобы священник полностью мог отдаваться проповеди и служению Богу, изучению опыта святых отцов для пользы самих же людей, а при этом и постройке храма, а не думать где сегодня денег достать на жизнь семьи. И еще, государство в России ничего не платит священникам и доходы на основной массе приходов у священников весьма малы. Люди это знают и видят - потому и помогают.

А насчет нужна или не нужна Церковь - давайте рассуждать логически: Церковь кто создал? Господь наш Иисус Христос. Грешим все? Все грешим. Как от грехов очищаться? Господь сказал все четко и ясно апостолам, которые поставили епископов, а те поставили священников: кому отпустите грехи - тем отпустятся, кому не отпустите, тем не отпустятся. Исповедь и Причастие возможны и имеют полную силу только в Церкви, древней, сохранившей все догматы - в восточной христианской Церкви - в ПРАВОСЛАВИИ. И откиньте все выдумки про "Бога в душе", "Церковь в сердце и т.п." Не хотите идти каяться в грехах так и говорите, не считаете что грешите так и говорите. Но это уже совсем другая проблема.

Далее очень хочу разместить, про смерть того, кто и описал все эти ныне популярные извращения....слабонервным не читать, про извращенцев типа ФРЕЙДА, что к сожалению, очень популярен в России, да и в мире.
http://karelin-r.ru/stories/88/1.html


Последний раз редактировалось старый дуб 23.03.2006 22:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 22:38 
Не в сети
~ подающий надежды ~

Зарегистрирован: 23.03.2006 21:45
Сообщения: 15
Norway писал(а):
Если Вы не знаете, что в протестанстве есть женщины священники то это не означает что их нет. Зайдите в поисковик и посмотрите информацию. В Норвегии в государственной церкви полно женщин священников.

Читайте внимательней. Речь шла о Православии.
Впрочем то что вы снова сказали, лишний раз подтверждает старую истину: протестантизм отклонился от древнего церковного учения очень и очень сильно. И спасения в этой Церкви искать безполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 23:20 
Не в сети
~ подающий надежды ~
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2006 18:12
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Norway!...А от тех, кто, подобно вашим друзьям, ставит во главу угла не Бога, а слово о Нем, или, еще хуже, свои чувства по поводу слова, апостол Павел говорит: "Многие... поступают как враги креста Христова. Их конец - ПОГИБЕЛЬ, их бог - чрево, и слава их - в сраме (не о протестантских ли рок-группах идет здесь речь); ОНИ МЫСЛЯТ О ЗЕМНОМ. Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа" (Фил.3,18-20) Так что заметим, что ваше богослужение противоречит заповеди Божией. А ведь премудрейший Соломон говорит: "Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость".(Притчи 28,9) Побойтесь наказания Божия, а не судите Апостольскую Церковь живущую Откровением Христовым. ...

Это небольшая цитата из книги о. Даниила, которую я Вам советоал почитать 2,5 часа назад, и если бы Вы таки последовали моему совету, у Вас, возможно поубавилось бы желания ставить себя в неловкое положение...

_________________
Ji :arrow: Игорь [off]По техническим причинам "ник" пришлось поменять. Оно и к лучшему![/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 0:39 
Не в сети
~ подающий надежды ~

Зарегистрирован: 23.03.2006 21:45
Сообщения: 15
Norway писал(а):
только в православии можно найти спасение и только православие верно...

Совершенно верно, вот и уста заблудшего глаголют истину. :lol:

Norway писал(а):
православие нетерпимо к другим конфессиям и к тем, кто мыслит иначе

Господь сказал "Кто не со Мой, тот против Меня". Ссылки из Писания приводить не буду, это очень известные слова, хотя если захотите приведу.

Кого Вы ставите с Богом? Священниц-лесбиянок, пасторов-боксеров(вспомните Джорджа Формена, который в 46 лет ушел из профессионального бокса и стал пастором, а потом когда на приходе ему стало нехватать денег(вот жадные прихожане!), вернулся на ринг и заработал для прихода деньги), ЛЮТЕРА, который создал протестанство утверждая кроме прочих заблуждений, что тело не оскверняет душу, вследствии чего разврат в протестантизме достигал неимоверного распространения?

Вспомните другие заблуждения протестантизма: не почитание святых, икон, Божией Матери, святых Таинств. Вы думаете что люди, защищающие эти идеи с Богом? Если так, то вы глубоко заблуждаетесь. Повторюсь, как может быть с Богом тот кто не признает Его Матерь, о Которой сказано что, Она выше всех ангелов?

Больше того, рассказывая всем о протестантизме, вы подпадаете под слова Спасителя, "кто соблазнит одного из малых сих(из любых людей т.е.), верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море" (от Марка 9:42,43).

Norway писал(а):
Господь у меня в сердце и это главное для меня, не стены храма, не золоченые купола не приход в юбке и платке, а то, что у меня есть к Господу в душе

старая песня.
вот вам ответ, одного современенного диакона-богослова, отца Андрея Кураева:
"Если бы слова "Бог у меня внутри" сказал преподобный Серафим Саровский - эти слова имели бы вес, ибо они были бы честным свидетельством о плоде его подвига. Если бы пустынник сказал, что он приучил себя к непрестанной внутренней молитве, и потому отдаленность храма, который он посещает лишь изредка, для него уже не чувствительна - в таких устах такие слова тоже были бы оправданны.
Но когда мы слышим такие же слова от обывателей: Тогда у нас есть право поинтересоваться: в результате каких же именно духовных подвигов Вы достигли такого успеха? Бог у Вас в душе? Поясните, каким же был путь Вашей молитвы? Как часто вы читаете Молитву Господню?.. Что?.. "Отче наш" Вы плохо помните?.. Ладно, тогда хотя бы расскажите, как именно Вы переживаете присутствие Бога в Вашей душе? Какие плоды даров Духа Вы в себе ощущаете? Вот Вам подсказка: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал. 5,22-23). Есть в Вас эти чувства? Нет, не свойства характера, а дары. Дар - это то, чего в нас прежде не было, но при духовном рождении вошло в нашу жизнь, обновило ее? Не помните Вы такого обновления?
Вы можете отличить в Вашем душевном опыте: вот это - "присутствие Бога", а вот это - проявление обычных человеческих качеств: ощущение красоты, гармонии, совестное чувство, человеческая приязнь?.. Не можете? Значит, Вы не заметили того момента, когда Бог, Творец Вселенной, вошел в Вашу жизнь и в Вашу душу? Разве можно такое не заметить? Так, может, Он и не входил?
Так, может, Вы спутали - и отождествили веру в Бога с присутствием Самого Бога? Впрочем, подождите, а вера-то в Вас есть? Вера ведь не просто пассивное согласие: "ну ладно, я согласна, что Что-то там такое есть:". Вера - это стремление к тому, чтобы оказалось правдой то, что решилась полюбить душа: Вера не пассивно уступает давлению авторитетов или доводов; вера активно жаждет: "я хочу, мне нужно, чтобы так было!".
Вера - это действие. Это стремление к тому, что уже предчувствуется, но еще не стало очевидностью. Стремление к тому, что уже прикоснулось к нашей жизни, бросило в нее свой отблеск, но еще не вошло в нее всецело: Вера - это желание нового опыта. Но те, кто говорят: "у меня моя вера, и она в душе" говорят это с такими тусклыми глазами, что трудно поверить, будто они хотя бы когда-то испытывали стремление к Богу."


тут целиком про эту тему, там совсем не много, не пугайтесь, всего несколько страниц. И кстати эта статья и есть вполне полный ответ на вопрос Так ли церковь важна?
http://mf.volsu.ru/sofia/apologetika/kuraev1.html

Жаль что вы так позорите своего деда, вечная ему память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 1:26 
Kalina писал(а):
Norway, я очень хорошо понимаю вашу позицию, и вы, кстати, ее аргументируете достаточно полно для того, чтобы вас могли понять ТЕ, КТО ГОТОВ слушать чужое мнение

Поддерживаю... Полностью... а почитав приведенные здесь псалмы.... и их трактовку поразился сколько неприятия, жестокости, непонимания от этого всего исходит... нет... очередной раз убедился - это не мое... такую религию я не хочу... такое мировозрение меня не вдохновляет... после этого кто то говорит о терпимости... ну-ну...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 2:37 
Ji писал(а):
Вероятно, "терпимость" и "толерантность" Лютеранской Церкви Швеции учредить официальный обряд благословения однополых пар (гомосексуальные браки) Вам более по-душе?

Отнюдь... совсем не по душе... я категорический противник пропаганды гомосексуализма и лейсбиянства.. но мне также не по душе многие постулаты приведенных псалмом и их толкование... Я задаю себе вопрос - а что более вредно для общества - единичные случаи однополых браков или изречения в проповедях типа "Кто не с нами - тот противь нас" и иже с ними? От этого и до "разжигания религиозной ненависти" один шаг... Мне хочется спросить - а видел ли кто нибудь из цитирующих здесь подобные святые слова как режут головы только за то, что вера другая? А видил ли кто нибудь вырезанные детские сады потому что дети тоже должны быть другой веры? Это стоит напомнить совсем недавняя наша история... Я не думаю что Бог, ежели он мудр, не понял бы что за столетия много чего изменилось, то что воспринималось 100, 200, 300 лет назад нормально сейчас считается аморальным и наоборот... а мне здесь упорно приводят трактовки давно минувших дней и говорят - только это истина... без учета современной действительности.. Причем местами скозит явная издевка... если сейчас я начну в точно таком же тоне рассуждать о Христе - думаю это верующим не понравится. Почиму вы считаете что это допустимо по отношению к другим конфессиям?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 11:27 
Не в сети
~ подающий надежды ~

Зарегистрирован: 23.03.2006 21:45
Сообщения: 15
Sfinks писал(а):
Я задаю себе вопрос - а что более вредно для общества - единичные случаи однополых браков или изречения в проповедях типа "Кто не с нами - тот противь нас"

Этих браков в Европе уже сотни, если не тысячи. А слова, которые вы вновь привели сказал Сам Бог в Евангелии.

"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает". Евангелие от Луки глава 11, стих 23.

По-вашему Он был толерантен к фарисеям и книжникам? А торговцам, которые сделали из храма рынок и торговали все подряд Он должен был сказать "пожалуйста покиньте это место", а не взять кнут и выгнать их как Он и сделал? А фарисеям должен был сказать пожалуйста перестаньте быть фарисеями?

А головы то режут люди совсем из других религий, далеко не из Православия.
Вы ошибаетесь считая, что Церковь должна подстраиваться под современных людей. Все должно быть ровно наоборот, нравственный закон был, есть и будет тот же для всех. Христос вчера, днесь и всегда тот же.

Пофигистка писал(а):
Можно только посочувствовать, что перегибы на местах заставляют людей плохо думать о религии в целом

Соглашусь.

Никто не говорит что в Русской Церкви все прекрасно, но это единственная Церковь сохранившая неизмененное под людей учение, в отличии от всех остальных Церквей, католической, протестантской, англиканской, лютеранской и т.д. Читайте историю их происхождения.
Важно понять для чего человек приходит в храм, посмотреть на
Цитата:
полный баланс
как некоторые, на внешнее или для очищения себя от грехов.

Norway писал(а):
протестанская церковь ближе к тем, кто зашел по наитию, шел и почуствовал что хочет зайти, хотет просто посидеть и подумать о жизни, о том, что он сделал правильного и неправильного...

Наитие, вот что отличает человека который считает что протестантизм ему ближе чем Правсолавие. Наитие сегодня есть, завтра нет. А духовная жизнь это осознанное покаяние в грехах и изменение своей жизни, вот чему учит Православие.

Norway писал(а):
ответе мне на вопрос, почему же миллионы россиян кинулись в секты

Да потому что там тебе скажут что ты сладкий бог (это происходит в индуистских сектах), тебя "оближут" всего с ног до головы и никто тебе не скажет, о твоей греховной природе, которую надо лечить покаянием. Тебе расскажут о перерождениях, научат отстраняться от мира медитацией и многое многое другое. Секта это самый легкий путь, ничего не надо делать самому, и смотрите в тему про секты, там давно все выложено.

О спасении же только в Православной Церкви говорят и многие святые отцы, объясняя элементарные истины, спасение возможно в Церкви, в которой сохранилась благодать. Которая не изменила догматы веры, принятые святыми отцами за первые 8 веков Христианства. На сегодняшний день это только Православная Церковь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Девчата.info © 2003-2010, по вопросам копирования информации обращаться - Антон Борисов
Русская поддержка phpBB