Ваши действия?

Наши машины, их обслуживание и ремонт, правовые вопросы, обсуждение марок машин, различных проблем и курьёзов, возникающих с "друзьями на колёсах".
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#1 Сообщение леди Винтер » 12.04.2007 13:57

резко жму на сцепление, сбрасываю на нейтралку, отпускаю сцепление и торможу уже тормозом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#2 Сообщение леди Винтер » 12.04.2007 14:46

Nikola, хорошо, что не на заднюю :D или он планирует успеть проскочить через светофор
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#3 Сообщение леди Винтер » 14.04.2007 15:11

Nikola, да. оно действительно так быстрее получается.
а при повороте на 30 км можно остаться либо на 3, либо переходить на вторую. для двигателя "приятней" перейти на вторую, а потом разогнаться до 35 и вернуться уже на 3
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#4 Сообщение леди Винтер » 16.04.2007 14:43

Nikola, сегодня спросила у своего инструктора, что бы он стал делать в такой ситуации. его первый встречный вопрос был: в какой стране они живут :D объяснил он это тем, что в Европе несколько иные требования к водителям и соответственно принципы вождения (его друг работал инструктором здесь, а потом уехал в Германию и работает инструктором уже там). по канонам европейских автошкол тормозить при нажатом сцеплении не рекомендуется - вредные выбросы в атмосферу, потрится машина и т.п. но и скорость повышать тоже не желательно бы, лучше просто остаться на той же передаче, на какой и был.
что же до расхода топлива, он есть, но очень незначительный, типа 10 грамм на километр :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#5 Сообщение леди Винтер » 16.04.2007 23:00

Лер, не скажу, потому что в такие нюансы мы не вдавались, но скорей всего речь все таки шла как раз о карбюраторных.
Изображение
Изображение

Puzzle

#6 Сообщение Puzzle » 17.04.2007 13:24

Нет, автомат - это фигня, он едет и без тебя! А вот если хочется поуправлять машиной :lol: лучше не автомат выбирать 8) ну, это я просто любительница УАЗов :oops:

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#7 Сообщение леди Винтер » 17.04.2007 14:31

а мой муж как раз автомат хочет, а мне и механика подойдет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#8 Сообщение леди Винтер » 21.04.2007 23:15

Дарина, меня так надрессировали, что я это за полторы секунды выполняю
Изображение
Изображение

Puzzle

#9 Сообщение Puzzle » 22.04.2007 9:41

Nikola писал(а):Мне совершенно не хочется управлять машиной. Единственная причина того, что я сейчас так мучаюсь, - хочу больше времени провoдить с сыном.
Ну, каждому свое. Я не получаю кайф от езды на автомате. Хотя на нем и езжу последнее время.

NIночка
~ подающий надежды ~
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.07.2007 22:01
Откуда: Москва

#10 Сообщение NIночка » 17.07.2007 15:33

Была моя личная ТАЗ 21113 сарайчик -универсал.
Купили чтоб научилась ездить.
Неееееееее.. на механике не удобно. :(
У мужа была БМВ 5 92года автомат и полноприводная-эксклюзив :)
Потом продали обе и купили БМВ 39 пятерку.
Брали только автомат.
Я езжу 100 км/ч (120 обгон) мне хватает.
Коробка называется стептроник, есть спорт режим, а хочешь переключаешь ручку вручную(степ)
И еще кик даун-при обгоне резко жмешь газ и машинка резко набирает скорость.Мне хватает.
Муж ездит на спорт режиме, там с двигателя берется вся мощь.
А я на экономе.
Автомат рулит!!!!! :)

Ответить

Вернуться в «За рулем»