может все-таки уткаМарийка писал(а):сейчас-могу ссылку найти в Инете-где то месяца три как читала....
Смертная казнь
...только смерть...Марийка писал(а):а с другой стороны
вот когда происходит ТАКОЕ: http://www.news.rin.ru/news///165133/top/
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
В 2002 году громкую огласку получил случай, когда совет постановил подвергнуть сестру прелюбодея групповому изнасилованию. Позже старейшины приговорили к смерти шестерых мужчин, которые исполнили "приговор".
Вот и ответ ....НО это же противозаконно!!!!! Такое ощущение, что это типа секты и ничего общего с мусульманством не имеет
Представитель местной правозащитной организации Рашид Рахман заявил, что решения панчаятов незаконны, и "никто не может принимать решения о будущем ребенка".
http://www.newsru.com/arch/world/22feb2 ... egirl.html
Вот и ответ ....НО это же противозаконно!!!!! Такое ощущение, что это типа секты и ничего общего с мусульманством не имеет
Представитель местной правозащитной организации Рашид Рахман заявил, что решения панчаятов незаконны, и "никто не может принимать решения о будущем ребенка".
http://www.newsru.com/arch/world/22feb2 ... egirl.html
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
-
- Любвеобильный Флудер-2008
- Сообщения: 15101
- Зарегистрирован: 11.03.2006 19:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!.. сволочи...Марийка писал(а):а с другой стороны
вот когда происходит ТАКОЕ: http://www.news.rin.ru/news///165133/top/
-
- Любвеобильный Флудер-2008
- Сообщения: 15101
- Зарегистрирован: 11.03.2006 19:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ААА.аа.а..аааааа...... Господь милосердный........ Да что же это такое-то... Я сначала не поняла, фразу "про групповое изнасилование".. и тока из статьи до меня дошло ППЦ! Приговорили к групповому изнасилованию. ЗВЕРИ что ли??????????В качестве искупительного наказания старейшины приговорили сестру мальчика к групповому изнасилованию. Отцу не помогли даже ссылки на исламское благочестие девушки, учившей Корану местных ребятишек. Во время экзекуции вокруг места наказания собралась огромная толпа, но никто из односельчан не вступился за несчастную. Когда через час четверо мужчин закончили свою «работу», измученную и опозоренную жертву отправили домой без одежды.
Руна писал(а):ААА.аа.а..аааааа...... Господь милосердный........ suicide suicide suicide suicide suicide suicide suicide Да что же это такое-то... Я сначала не поняла, фразу "про групповое изнасилование".. и тока из статьи до меня дошло Surprised Surprised Surprised ППЦ! Приговорили к групповому изнасилованию. ЗВЕРИ что ли?????????? Shocked
ZAZNOBA писал(а):В 2002 году громкую огласку получил случай, когда совет постановил подвергнуть сестру прелюбодея групповому изнасилованию. Позже старейшины приговорили к смерти шестерых мужчин, которые исполнили "приговор".
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
Руна,
ну вот так вот, Жень, ты поняла, да ето все один и тот-же случай....сами же постановили ее изнасиловать, а потом сами же и постановили убить тех кто её насиловал...И ето все вне гос. закона...я так понимаю ето поселение, типа секты
ну вот так вот, Жень, ты поняла, да ето все один и тот-же случай....сами же постановили ее изнасиловать, а потом сами же и постановили убить тех кто её насиловал...И ето все вне гос. закона...я так понимаю ето поселение, типа секты
Если ты мечтаешь о радуге, будь готова сначала попасть под дождь..
- леди Винтер
- Черный Ангел
- Сообщения: 11782
- Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
- Откуда: Южная Пальмира
это гуманее?3. Формы наказания по «Русской правде»
Первичная форма наказания в Древней Руси — месть, осуществляемая потерпевшим и его ближними. Сначала она был, крайне неравномерна, так как определялась степенью разгневанного чувства и силами пострадавших. Позднее месть начинает подвергаться различным ограничениям, благодаря которым приобретает публичный характер, потому что подлежит контролю общественной власти. Ограничения мести сводятся: к сокращению числа преступлений, за которые допускается месть, установлению срока, в течение которого можно мстить, сужению круга мстителей.
«Русская Правда» знает месть за убийство, увечья, кровавые» синие раны, даже за удар рукой или каким-либо не воинским оружием, а также за кражу. За увечья мстят дети, за раны и побои может мстить лишь сам потерпевший и притом только вслед за нанесением удара.
«Русская Правда» Пространной редакции упоминает только о мести за убийство и кражу и не облагает наказанием того, кто ткнет мечом за причиненный удар. Все случаи правонарушений из мести могли подлежать судебной оценке. Суд проверял соблюдение правил мести. При этом сам суд мог присудить месть. Намек на послесудную месть содержится в Краткой редакции «Правды» и в летописном рассказе о суде над суздальскими кудесниками. Помимо указанных ограничений, важную роль в смягчении мести играло право убежища. Местами убежищ прежде всего являлись церкви, о чем сохранилось несколько летописных указаний. «Русская Правда» в одном случае упоминает об убежище 8 частном доме: холоп, ударивший свободного, мог укрыться в хоромах, и господин мог его не выдать.
Постепенно ограничиваемая месть все более и более вытесняется системой выкупов.
Выкуп — это денежное вознаграждение, уплачиваемое правонарушителем и его родственниками потерпевшему и его ближним при условии отказа их от мести. Такая замена одного обычая другим. по существу противоположным, могла произойти лишь постепенно. Отказ от мести сопровождался при этом обрядами, устранявшими всякое подозрение в трусости перед противником.
Упрочившись, выкупы слагаются в довольно сложную систему правил. Размеры выкупа, определяемые сначала соглашением сторон, постепенно фиксируются соответственно причиненным ущербам. Вмешательство общественной власти в систему выкупа влечет за собой установление штрафов и в пользу власти, и в пользу пострадавших. Так возникают: вира — штраф за убийство, поступающий в пользу князя; плата за голову, головщизна или головничество, поступающая в пользу родственников убитого;
продажа — штраф за другие правонарушения, кроме убийства и увечья (за увечье взымалось полувирье), также взимаемый в пользу князя.
В пользу потерпевших от других преступлений, помимо убийств, уплачивался урок, протор, пагуба и т.п. Система выкупов - господствующая форма наказания по «Русской Правде» и современным ей памятникам, но не единственная.
В «Русской Правде», кроме мести, упоминается наказание, назначаемое за убийство в разбое, поджог и казнокрадство,— это разграбление и поток.
Разграбление означало насильственное изъятие имущества. Поток же предусматривал различные формы личных наказаний: изгнание, обращение в рабство и даже убийство. Отсюда могли развиться такие формы наказания, как смертная казнь, телесные наказания и лишение свободы, известные у нас по византийским образцам после принятия христианства. Уже Владимиру епископы советовали казнить разбойников, хотя потом они же предложили восстановить старый порядок взымания вир. В летописях, однако, можно найти и указания, что осужденные на смерть могли от нее откупиться.
В законодательных сборниках смертная казнь впервые упоминается в Псковской грамоте.
Из других наказаний, применявшихся в Древней Руси, стоит назвать также наказание кнутом и даже применение в особых случаях членовредительских наказаний.
Однако, несмотря на все большее распространение в Киевской Руси перечисленных выше видов наказаний, первое место в общественных отношениях того периода занимали саморасправа или примирение потерпевших с нарушителями. В связи с этим стоит обратить внимание на специфику понимания в Древней Руси преступления. Это — не нарушение юридических норм, грозящее безопасности государства или общества, а ущемление и попрание частных интересов. Сам термин «преступление» не известен древности. Вместо него употребляются такие слова, как обида, сором, пагуба, протор. Обида вовсе не означала оскорбления чести. Так называли и убийство, и неплатеж долга. Во всех этих словах на первом плане стоит понятие вреда, причиненного частному лицу или группе лиц. Материальная сторона преступления имела, таким образом, преобладающее значение. Главное внимание обращалось на материальный ущерб, причиненный преступлением, а не на грозящую от злой воли опасность.
Впрочем, уже в эпоху «Русской Правды» можно отметить целый ряд уточнений в мерах наказания: в ряде статей обращается внимание на степень проявления злой воли. Так, убийство на пиру, совершенное явно, влечет более мягкие последствия, чем убийство во время разбоя. Ответственность купца за утрату чужих денег или товара видоизменяется в зависимости от того, случилась ли такая пагуба от Бога или по вине самого купца и т.д. Но оценка мотивов преступного деяния носила поверхностный характер. Так, все соучастники преступления наказывались одинаково, хотя виновность их могла быть весьма различной.
В связи с постепенным усилением роли государства и государственной власти, все активнее включающейся в процесс как оценки преступных деяний, так и определения наказания за них, существенно изменились и основные воззрения на наказание и преступление. Государство начинает стремиться к тому, чтобы страх перед властью поддерживался страхом наказаний. Еще в XI в. один канонический летописный источник рекомендовал «яро казнити на возобранение злу». Цели, намечаемые наказанием, стали определяться исключительно государственными и общественными интересами, в угоду которым преступник приносился в жертву.
Целями наказаний, предусмотренных «Русской Правдой», были: ограждение общества от преступников путем полного их истребления («чтобы лихих люден извести») или изувечения, чтобы предупредить возможность совершения ими новых преступлений (на' пример, виновным в подделках подьячим отсекали пальцы, «чтoбы впредь к письму были непотребны»), или, наконец, изъятием преступников из среды общество в тюрьму или в ссылку;
устрашение преступников и всех граждан тяжестью и жестокостью наказании за совершаемые преступные деяния; «да и прочие строх примут таковое не творити,.. чтобы на то смотря другим неповадно было так чинить»;
извлечение материальных выгод из имущества и личных сил преступника — конфискация, денежные пени ч эксплуатация труда преступников со времени введения каторжных работ при Петре.
Первые две цели требовали самых жестких наказаний, которые и начали активно вводиться в законодательство в период формирования централизованного государства, что будет рассмотрено позднее, в других темах. Что же касается Киевской Руси, то ее законы и правовые обычаи в совокупности создали основу довольно развитой системы древнерусского права. Как всякое феодальное право, оно было правом-привилегией, т.е. закон прямо предусматривал неравноправие людей, принадлежащих к разным социальным группам. Так, холоп не имел почти никаких прав. Весьма ограничена была правоспособность смерда, закупа, тогда как права и привилегии верхушки общества усиленно охранялись.
зачем?????Марийка писал(а):ну-у наших предков были и иные обычаи-тут не указанные-на пример-натереть человека - голого-щучьми тушками....
думаю-ясно зачем- и солью его...что б уж на верняка
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/exlo/17_07_42277AD0_RmurX2Dmur_0_26.png[/img][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show99-2.html][img]http://line.romanticcollection.ru/fairy/images/2/99.gif[/img][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show99-2.html][img]http://line.romanticcollection.ru/fairy/images/2/99.gif[/img][/url]
Марийка,
я не пойму, щучьи тушки - они что какой-то эффект дают?
я просто не знаю как выглядит щука
я не пойму, щучьи тушки - они что какой-то эффект дают?
я просто не знаю как выглядит щука
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/exlo/17_07_42277AD0_RmurX2Dmur_0_26.png[/img][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show99-2.html][img]http://line.romanticcollection.ru/fairy/images/2/99.gif[/img][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru/fairy/show99-2.html][img]http://line.romanticcollection.ru/fairy/images/2/99.gif[/img][/url]