Книга Элизабет Клэр Профит

Литература не только о мамах и детях, но так же и для мам, и для детей
Ответить
Сообщение
Автор
eriklv
~ подающий надежды ~
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.06.2006 20:08

#1 Сообщение eriklv » 11.07.2007 23:16

Фильмы на тему индиго можно посмотреть на
http://photofile.ru/users/eriklv2/video/

А вот мой видео-комментарий

дополнение Эрика к методу обучения до рождения по книге Профет Воспитание души Вашего ребёнка (9:44)
http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... 08e8/view/



http://photofile.ru/users/eriklv2/video ... dd2d/view/



Предлагаю для обсуждения тему детей индиго сделать более конкретной.
Логично таких деток обучать иностранным языкам до рождения.

Обучение до рождения иностранным языкам необходимо будущим философам, педагогам и просто мыслителям.
Заполучив от родителей тысячу слов на 30 языках как дар, они смогут далее , просматривая телеканалы со всего мира или клипы на YOUTUBE , сами отбирать нужную им информацию.
(Или вспоминать таким образом информацию из прошлых жизней).


Обучать арабскому языку – до рождения!

Что здесь важно?
Это возможность говорить и петь нерождённому ребёнку.
Ведь уже до рождения нерождённый ребёнок МОЖЕТ слышать.
Но вот что он может запомнить, в каком объёме и каким образом, боюсь, нам долго ещё пренатологи ничего не скажут.
Когда-то это было фантастикой.
Но вот появилась на русском языке книга Дэвида Чемберлена “Разум Вашего новорожденного ребёнка” в 2004 году и прояснила некоторые тайны рождения сознания после зачатия.
Вот что может УЖЕ нерождённый ребёнок.
Цитата со страницы 13 .
“Неврологи описали последовательность развития центральной нервной системы.
Например, исследования показали, что чувство вкуса начинает проявляться с 14-ой недели от момента зачатия, а слух – приблизительно с 20-ой недели.
Начиная с восьми недель беременности, при поглаживании щёк младенца тонким волосом обнаруживается осязательная чувствительность.
В течение беременности все органы чувств развиты, что позволяет новорождённому ощущать запахи так же , как любому взрослому.
Подобное развитие касается и органа зрения, что было обнаружено во время многочисленных экспериментов.”
То есть ждать с обучением совершенно нечего.
Вот лозунг дня - Обучать арабскому языку – до рождения!
Обучать английскому языку – до рождения!
Обучать.
Не ждать школьных методик сидения за партой!
Они лучше уже никогда не станут.
Иное дело новые технологии , основанные на электронике.
Ну кто мешает скачать mp3-записи в память mp3-player-а и слушать в любой точке пространства ( кроме ванны и бани )?
Да никто.
Наступает эпоха самоучек.
Здесь я имею в виду, что сама мама может учить своих детей иностранным языкам.
Без платы за дорогущих репетиторов.
Но благодаря интернету любая мама в России может скачать mp3-словарь арабского языка и давать слушать будущему полиглоту.
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3

До рождения.
То, что было раньше фантастикой ныне на глазах становится технологией.
В замечательной книге “Английский язык. Технология освоения иностранных языков НЕОС” упоминается о суперспособностях новорожденных на странице 337.
( Авторы – Черемновы Наталья и Владимир )
“Следить за информацией гораздо интереснее, чем получать её прямо, как это и делается в прямистских методах обучения.
Любой ученик предпочтёт смотреть продолжительный художественный фильм, где всё движется, трехчасовому самому интересному рассказу от диктора.
Интересно отметить, что умение следить за акустической информацией присутствует у ребёнка с первых минут рождения ( Wertheimer М., 1961 ).
Имитационный инстинкт также проявляется у новорожденных в виде повторения высовывания языка, открывания рта и выпячивания губ ( Meltzoff A. N., Moore M. K. , 1977 ) .
Врождённые способности к адаптации известны, а почему их нельзя целенаправленно использовать для освоения иностранного языка? “

Итого получаем следующий план действий.
Берём голос мамы будущей и балуемся с ним , трансформируя самыми разными способами.
Сохраняем как архив.
Добавляем разные звуки.
Как музыкальные так и звуки природы или бытовые.
А теперь уже имея список главных слов находим рифмы к ним и картинки.
Цель же всего этого архива – дать возможность нерождённому ребёнку слушать рассказы и пение мамы как в реале, так с помощью колонок.
Ну а задача будущей мамы – улавливать ответные реакции нерождённого ребёнка и выдавать для прослушивания те куски, которые ребёнок хочет слушать.
На какие языки имеет смысл обращать внимание?
Наверное, это будут европейские языки плюс японский, китайский, арабский.

Арабский mp3 словарь
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3

будет полезен для всех, кто имеет возможность слушать через mp3-player словарь.
Увы, грамматику или практику так не изучить, но как начальная точка для знакомства с языком пойдёт.
Конечно, может, через годика три-четыре кто-нибудь и кроме меня опубликует как mp3-записи и учебники, и словари.
Главное - начать процесс.
А там по этому образцу и другие сделают подобные словари.
Или видео-словари.
Или FLASH-игровые.
А пока скачивайте с
http://eriklv.mylivepage.ru/file/684

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 1a.mp3.mp3

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 2b.mp3.mp3

http://eriklv.mylivepage.ru/file/684/24 ... 3v.mp3.mp3



Привожу список главных языков.
Английский
Арабский
Болгарский
Вьетнамский
Греческий
Датский
Иврит
Индийский
Индонезийский
Ирландский
Испанский
Итальянский
Китайский
Корейский
Немецкий
Нидерландский
Норвежский
Персидский
Португальский
Польский
Румынский
Русский
Суахили
Тагальский
Тайский
Турецкий
Украинский
Финский
Французский
Чешский
Шведский
Эстонский
Японский


Итак, кто знает что-нибудь о способах обучения иностранным языкам будущих детей индиго в пренатале?


Попытаюсь увязать здесь
некоторые идет в единую цепь.
Извините, что будет много цитат.
Иначе Вы сможете подумать, что это всё выдумал я …
Но все идеи взяты у других авторов, я просто решил из разных источников смастерить своё видение ситуации на текущий день.

Итак, сначала своими словами.
Кратенько.
Представим себе молодую мамочку, желающую родить ребёнка с суперспособностями.
Она молится, просит у высших сил, много раз обращаясь вслух к небесам о ниспослании с небес такого индиго-ребятёнка. ( Опыт Карла Витте )
Но кроме этого она много раз читает вслух ключевые слова ( в основном названия предметов ) на разных языках, а также напевает их, обращаясь к Новой душе.
Здесь можно подобрать по 7-8 слов из каждого языка.
Итого достаточно будет 200-250 слов.
Особенно важны первые месяцы после зачатия здесь. ( Идея Профет и розенкрейцев )
Далее после рождения снимаем на видео все реакции новорожденного, которого знакомим с этими предметами, демонстрируя их и проговаривая вслух их названия.
И анализируем уже в замедленном варианте все мельчайшие детали отклика младенцев.
( Опыт, описанный Чемберленом).
А теперь выводы .
Если окажется, что ничего не понял и не помнит, значит, не смогли научить, увы. :evil:
Если окажется, что резко выделяет какие-то языки, то именно им и надо учить.
Скорее всего эти знания языков из прошлых жизней. :Yahoo!:
А тогда зачем мучать ребёнка, если проще помочь вспомнить уже знакомый язык?

Ну вот, а теперь откуда я взял эту идею эксперимента по определению способностей к языкам.
Открыл я вчера книжку с прикольным названием Проект Атман.
Автор – Кен Уилбер.

Это тексты трансперсональной психологии.
Гроф тоже из этой серии.
Он первым был и остаётся главным классиком.
А Уилбер уже послабее оказался.
Но всё равно интересно, поскольку он перечитал массу книжек на духовные темы и выстроил подробную схему воплощений – развоплощений.
В принципе кратко это уже было описано у розенкрейцев.
Но он указал аж 400 книг, которые проштудировал, а у Генделя , увы, ближе к сказкам было описание колеса сансары.
Так вот в конце книжки на странице 264 Wilber пишет открытым текстом, используя картинки Тибетской книги мёртвых,
Что
"Высоко эволюционировавшее существо полностью избежит инволюции вообще.
На первой же стадии Ясного Света эта душа останется Единством, останется Ясным Светом, - она не скорчится перед лицом Бога, не отшатнется от объятий вечности.
И, отказавшись создавать какие бы то ни было замещающие субъекты и объекты, никогда не родится снова в качестве отдельной самости.
Хотя может избрать для себя новое рождение в качестве тулку, аватара или Бодхисаттвы, ведь окончательное просветление ждёт только тех, кто даёт обет не уходить, пока не освободятся все.
Но вернёмся к новорожденному: поскольку все глубокие структуры различных уровней – грубого, ментального, тонкого и причинного – уже существуют как потенциальные возможности в фоновом бессознательном, их нужно не создавать, а только вспоминать.
Они были свернуты при обмороке души и забывании, и теперь разворачиваются в процессе осознавания и вспоминания.
По мере того как вспоминаются ( через посредство Агапе ) сами глубинные структуры, происходит их заполнение соответствующими поверхностными структурами за счёт событий, происходящих в этой области сознания и в этой жизни.
Как мы говорили, глубинные структуры вспоминаются, а поверхностные выучиваются.
Это развёртывание или последовательное проявление всё более высоких форм в глазах психолога выглядит как возникновение высшего из низшего – многие так и пытаются его определить: эго якобы происходит из Ид, ум – из условных телесных рефлексов, душа – из инстинктов, человек – из амёбы.
На самом же деле, высшее приходит вслед за низшим и выделяет себя из него, но не происходит из низшего.
Сейчас веем известно, что на каждой стадии развития или эволюции возникают элементы, которые невозможно объяснить исключительно в терминах предшествовавших стадий.
Невозможно логически, онтологически или метафизически вывести высшее из низшего.
Высшие формы могут возникать потому, и только потому, что они были поначалу свернуты как потенциальные возможности в низших формах.
И в ходе эволюции просто выкристаллизовываюся и дифференцируются из них.”

И далее на странице 266 Уилбер подытоживает: “ Обязанность души в этой жизни вспоминать.
Буддистские термины смрити и сатти-патхана, индуистский Смара, суфийский зикр, платоновское припоминание – собирание, христианский анамнесис, все эти термины означают вспоминание.”

Итак, если верна теория перевоплощений, то каждая душа приходит в этот мир уже имея за спиной опыт множества жизней.
Значит, нужно дать этой душе возможность вспомнить прошлые накопления.
В частности, знания языков.
И потому логично давать слушать Новой Душе слова из разных языков.
Только если раньше невозможно было маме знать 30 языков, то сейчас с помощью компьютеров можно озвучить необходимые слова.
Но вот что советует Профет для организации просьб к Богу – пропевать вслух веления, представляя себе ментальный образ, иначе, визуализируя его.
Здесь передо мной стоит задача найти и опубликовать CMX-картинки векторные для названия предметов из списка уже озвученных слов.
Тогда легко сделать анимации или видеоклипы для каждого символа и записывать на мобилу, чтобы можно было везде их просматривать и прослушивать.
Профет выделяет первый триместр беременности как главный для развития ума и воли будущего человека, на второй триместр отводя развитие эмоций, а на третий – развитие тела.
Это близко к концепции розенкрейцев.
А теперь тесты на распознавание предметов после рождения.
Идея подсказана историями поиска нового Далай ламы после его смерти.
Якобы, ищут ребёнка, в которог он перевоплотился .
Давая возможность кандидатам познакомиться с предметами.
Среди которых есть предметы, принадлежавшие в предыдущей жизни ему.
Ну вот, такой же тест с предметами можно сделать с новыми кандидатами в супердети.
Если окажется, что запоминание и распознавание каких-то предметов резко эффективнее, чем других, значит, эти слова, которые мама пыталась проговаривать/пропевать/ проигрывать на компе были не напрасными, запустив в наилучшие – первые месяцы после зачатия
механизм припоминания.
Для большей доказательности Эксперимента нужно все этапы снимать на видео и выкладывать в сеть, чтобы психологи всего мира смогли заметить тончайшие нюансы в прохождении Эксперимента.
Кстати, огласка сего опыта даст известность , славу, а, возможно, и деньги.
По крайней мере, поможет найти виртуальных учителей в сети для такого необычного ребёнка.
Естественно сделать тесты и к другим темам, но пока это всё.
Для начала обсуждения этого достаточно, а заодно и для оценки профессионалами данной идеи.
А, может, уже кто-нибудь проводил такие Опыты?
Я пока что знаю только опыт обучения Карла Витте.
Но книга стоит более 100 долларов и недоступна пока для меня.
Его отец просил у Бога выдающуюся душу и получил её.
Правда, он был пастором и потому для него ежедневные молитвы были обычнейшим делом…
И напоследок поясню, зачем нужны языки детям-индиго.
Если они могут принести новые философии, то вот слова будут использовать старые.
Но в разных языках есть масса особых слов.
Чем больше человек будет знать языков, тем точнее и эффективнее сможет формулировать мысли в словах.
Да и многие книги уже доступны в сети, но на разных языках.
Дав десяток языков, мы избавляем ребёнка-индиго от диктата страны, где он родился.
Он сам сможет находить в сети нужную ему литературу и развиваться сам, даже не имея рядом продвинутых учителей.
Впрочем, уже сам успех поиска языков предыдущих воплощений станет доказательством и наглядным примером как развивать способности, развёртывая их из бессознательного уровня.
Поживём-увидим!

Ответить

Вернуться в «Книжная полка»