Должность секретаря, ассистента, офис-менеджера....

Сессия, студенчество, карьера...
Сообщение
Автор
Гость

#1 Сообщение Гость » 05.04.2005 17:35

не знаю. у меня нет никакого стеснения :P :P я ассистент ген. директора и очень горжусь этим! и заметьте-я не секретарь :evil: это совсем разные вещи, по крайней мере в нашей компании!
и потом эта должность досталась мне сложно,у нас конкурс был приличный :roll: :oops:
А по профессии я тоже работаю :shock: параллельно я совмещаю 2 должности.Ассистента и юриста :P
и при том что диплом у меня будет только летом :mrgreen:

Аватара пользователя
леди Винтер
Черный Ангел
Сообщения: 11782
Зарегистрирован: 02.11.2004 11:21
Откуда: Южная Пальмира

#2 Сообщение леди Винтер » 05.04.2005 18:19

Пока ты не специалист в своём занятии, не поднимешься по-настоящему никуда. Если поднимешься - либо будут комплексы, либо будет тяжело, потому что будут давать задания, которые ты не в состоянии решить.
Специалист - это не у которого корочки и стаж, а который хорошо знает как что-то сделать.
А когда ты специалист, то ты уже сам выбираешь условия своего труда. Тебе навязать ничего не могут - ты просто уйдешь, и им от этого будет куда хуже чем тебе. Тебе и работодатель по сути не очень нужен. Потребители труда специалиста есть всегда, потому что специалистов мало.
Это ОН, капиталист, пользуется услугами твоего труда, которые ты согласилась ему оказывать. А вовсе не ты ютишься на любезно предлодженной им тебе подстилке.
Дарт, ППКС.
я работала и секретарем, и офис-менеджером. когда первый раз пришла на работы - ну что я могла знать в 16 лет? потом повысили до офис-менеджера... когда перешла на другую работу, по результатам резюме, накопленного опыта и прочих знаний предложили должность повыше... а одна моя знакомая прошла путь от простого курьера, девочки на побегушках, до зам. генерального директора - и все за 5 лет.