Страница 1 из 1

Добавлено: 18.10.2007 10:12
Puzzle
Нюточка писал(а):Очень тонкий момент- как не стать надзирателем (боюсь меня воспримут в штыки)...или человеком "ладно, я закрою на это глаза, но вот в следующий раааз....".
Не дружить с коллективом. То есть, быть дружелюбной и замечательной, но никаких поблажек, потому что Петя хороший, а Вася нет. Где-то я читала про фирму, где постоянно пьют чай. Пять минут работы - час чаепития. Там вставала начальница и говорила после 15 минут чая - "Ну, попили чаек, а теперь за работу", при этом улыбаясь, естественно. То есть, ты своим примером должна показывать, что пора и честь знать.

Или когда на работе постоянно болтают не по делу. Тут же нужно сказать: "Я вижу вы устали, давайте сделаем 10 минут перерыв". И строго после 10 минут сказать "Ну, за работу!"

Может быть в начале сложно будет, но когда месяц всех подержать в ежовых рукавицах, все станет на свои места.

Добавлено: 18.10.2007 10:15
Goldy
Нюточка,
Я думаю, не возникнет у тебя проблем :kiss:
хотя я сама страдаю от этого... Потому что вроде и не хочу ставить жестких рамок, чтобы не вызывать сплошной негатив и больше ничего, вроде как "злой начальник". Но в этом случае как раз и "садятся на шею". Как бы найти эту тонкую грань? но у тебя в этом случае есть плюс в том плане, что в компании приняты санкции за опоздания. это не твоя прихоть, а всего лишь исполнение обязанностей. Уверенна только в одном, что поблажек давать нельзя. Мигом прочувствуют и начнут наглеть, а тебе потом будет не удобно ужесточать меры. И еще есть такой момент, что кому-то простишь, другому нет и начнутся разговоры и недовольства. Просто сразу обозначить то, что есть определенные правила и нарушать их ты не будешь, но и с секундомером стоять на входе не будешь :)
Удачи тебе, милая :Rose:

Добавлено: 21.10.2007 13:56
Puzzle
Нюточка писал(а):Люди привыкли к определенному порядку, я....скорее всего, какие то стереотипы ломать буду. Именно в этот момент очень важно быть не врагом, но и не другом...
А какой был порядок? Раньше секретарь не заносил все эти данные? Раньше они не пересылались руководству?
Если все было как раньше, то... я не знаю что изменится с твоим приходом? :unknown:

Добавлено: 24.10.2007 14:29
Levanna
почти основы менеджмента, тас много интересного

Добавлено: 24.10.2007 14:37
Levanna
если ты не вкурси, то менеджмент, ето типа накука которая пояснюет как управляь, и принимать ришение

Добавлено: 24.10.2007 22:17
леди Винтер
Levanna, предупреждение за грубость. Вы не знаете человека, чтобы заявлять ему подобное.
С уважением, администратор леди Винтер

Добавлено: 25.10.2007 5:37
Puzzle
Нюта!!! Расскажи про свой первый день! :oops: :Yahoo!:

Добавлено: 25.10.2007 5:40
Puzzle
П.С.
Новая работа на тебя пагубно влияет, тебя не бывает в аське :( :cry:

Добавлено: 25.10.2007 18:04
ЦРУ
Нюточка, а какие ты беседы с ними вела?

Добавлено: 26.10.2007 10:47
ЦРУ
А что же ты делаешь, если с людями не говоришь? :) Это вопрос к Алле.

А вообще, хорошая вещь такая должность! У нас ни в одной компании, где я работала, не было. Все на самотек. И сейчас возникают часто конфликтные ситуации из-за географической разбросанности и культурных различий, приходится самим решать. По телефону. :(

Добавлено: 26.10.2007 11:03
Некраска
А что же ты делаешь, если с людями не говоришь?
я думаю со штатом 2000 делоф хватает.
Одной бюрократии...

а я вообще не понимаю... за фиг с ними говорить :lol:

Добавлено: 26.10.2007 14:31
Puzzle
Аленькая писал(а):а кто же занимался зарплатой, страховкой, оформлением трудовых договоров всяких,
этим часто ПЭО занимается.

Добавлено: 26.10.2007 19:49
ЦРУ
Аленькая писал(а):
ЦРУ писал(а):У нас ни в одной компании, где я работала, не было.
хм.. а кто же занимался зарплатой, страховкой, оформлением трудовых договоров всяких, тренингами, если были, подбором персонала.. Хоть один хиленький кадровичок нужен, мне кажется, везде..
зарплатой - бухгалтерия
страховкой - какой еще страховкой? :(
трудовые договоры - стандартные, начальство или секретарь дают подписать
тренинги - проводятся соответствующими отделами (каждый по своей части) или посылают ка курсы, это решает начальство
подбор персонала - начальство