ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО МАРКЕТИНГУ!
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО МАРКЕТИНГУ!
1) Для предложенного товара (ж) сформулировать перечень товарных характеристик и проранжировать их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступаете Вы сами);
ж) образовательные услуги по английскому языку.
2) Фирма «Кротон» продает товары типа украшений для дома, которые отличаются от товаров-конкурентов лучшим дизайном. Средняя цена на рынке для товаров такого рода составляет 72 у.е., а спрос рынка – 1 000 000 изделий. Доля «Кротона» на рынке равна 14%, его финансовые показатели фирмы таковы:
переменные издержки на одно изделие 20 у.е.;
постоянные издержки 2 000 000 у.е.;
ожидаемый уровень рентабельности 12 %;
инвестированный капитал 12 000 000 у.е.
Служба анализа рынка располагает данными о главном конкуренте – фирме «Азалия». Оценки важности трех основных свойств данного типа товара равны соответственно: 0,40/0,35/0,35; оценки по свойствам составляют:
- для марки «Кротон» 10/6/9,
- для марки «Азалия» 8/7/9.
Рассчитать: а) целевую цену (для товара фирмы «кротон»); б) цену, пропорциональную воспринимаемой ценности (для товаров обеих фирм).
ж) образовательные услуги по английскому языку.
2) Фирма «Кротон» продает товары типа украшений для дома, которые отличаются от товаров-конкурентов лучшим дизайном. Средняя цена на рынке для товаров такого рода составляет 72 у.е., а спрос рынка – 1 000 000 изделий. Доля «Кротона» на рынке равна 14%, его финансовые показатели фирмы таковы:
переменные издержки на одно изделие 20 у.е.;
постоянные издержки 2 000 000 у.е.;
ожидаемый уровень рентабельности 12 %;
инвестированный капитал 12 000 000 у.е.
Служба анализа рынка располагает данными о главном конкуренте – фирме «Азалия». Оценки важности трех основных свойств данного типа товара равны соответственно: 0,40/0,35/0,35; оценки по свойствам составляют:
- для марки «Кротон» 10/6/9,
- для марки «Азалия» 8/7/9.
Рассчитать: а) целевую цену (для товара фирмы «кротон»); б) цену, пропорциональную воспринимаемой ценности (для товаров обеих фирм).
Может поможет вот это:
http://devchata.info/forums/viewtopic.php?t=3736
А самое смешное, MUR, то, что я искала ответ на те же задачи, но чуточку ранее
http://devchata.info/forums/viewtopic.php?t=3741
http://devchata.info/forums/viewtopic.php?t=3736
А самое смешное, MUR, то, что я искала ответ на те же задачи, но чуточку ранее
http://devchata.info/forums/viewtopic.php?t=3741
Помогите
Привет. Кто-нибудь может помочь с решением задачи про фирму "Кротон". Пожалуйста
не, курс лекций не поможет, но если там есть формулы то буду рада [email protected]
Re: ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО МАРКЕТИНГУ!
Спрос на рынке на изделия фирмы «Кротон»:
1000000 х 0,14 = 140000 шт.
2. Себестоимость изделий:
(140000 х 20) + 2000000 + 12000000 = 16800000 у.е.
Целевая цена- цена как покрывающая издержки на производство единицы продукции, так и содержащая в своем составе запланированную прибыль. Целевая цена рассчитывается по формуле Ц = Ипер. + Ипост./q + Приб/q, где Приб.- целевой объем прибыли в денежных единицах, q – объем продаж, при котором предприятие получает целевую прибыль.
Приб = 16800000 х 0,12 = 2016000
Цц = 20 + 2000000/140000 + 2016000/14000 = 48,7 у.е.
Цена пропорциональная воспринимаемой ценности (Цп.в.ц)- это верхний предел цены исходя из ощущаемой ценности товара. Она рассчитывается по формуле
Цп.в.ц = ∑(Oi x αi) х ῶ,
∑( Oiк х αi)
где Oi, Oiк – оценка важности i-того свойства товара анализируемой фирмы и фирмы-конкурента;
αi – важность i-того свойства товара;
ῶ - средняя рыночная цена.
Цп.в.ц =((0,4 х 10) +(0,35 х 6) + (0,35 х 9)) / ((0,4 х + (0,35 х 9) + (0, 35 х 9)) х 72 = 69,75 у.е.
1000000 х 0,14 = 140000 шт.
2. Себестоимость изделий:
(140000 х 20) + 2000000 + 12000000 = 16800000 у.е.
Целевая цена- цена как покрывающая издержки на производство единицы продукции, так и содержащая в своем составе запланированную прибыль. Целевая цена рассчитывается по формуле Ц = Ипер. + Ипост./q + Приб/q, где Приб.- целевой объем прибыли в денежных единицах, q – объем продаж, при котором предприятие получает целевую прибыль.
Приб = 16800000 х 0,12 = 2016000
Цц = 20 + 2000000/140000 + 2016000/14000 = 48,7 у.е.
Цена пропорциональная воспринимаемой ценности (Цп.в.ц)- это верхний предел цены исходя из ощущаемой ценности товара. Она рассчитывается по формуле
Цп.в.ц = ∑(Oi x αi) х ῶ,
∑( Oiк х αi)
где Oi, Oiк – оценка важности i-того свойства товара анализируемой фирмы и фирмы-конкурента;
αi – важность i-того свойства товара;
ῶ - средняя рыночная цена.
Цп.в.ц =((0,4 х 10) +(0,35 х 6) + (0,35 х 9)) / ((0,4 х + (0,35 х 9) + (0, 35 х 9)) х 72 = 69,75 у.е.
Re: ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО МАРКЕТИНГУ!
Помогите срочно нужно решить задачу по маркетингу :
Определить каналы распространения рекламы и затраты на рекламу.
Исходные данные:
В объекте Почтовой связи была организована рекламная распродажа нетрадиционной продукции с одновременной презентацией товара(услуги) с различными торговыми наценками
Журнальная, газетная и книжная продукция-15%
музыкальные открытки -20%
канцелярские товары -22%
фотографические услуги -25%
Время учета товарного оборота (доходо) до проведения рекламы 5 дней после рекламы время иследований 10 дней
суммарные затраты на все виды рекламы состаили 2600.0
Виды товаров Доход До рекламы руб. Доход после рекламы руб.
Журнальная , газетная книжная продукция 2100.0 6820.0
Музыкальные открытки 120.0 530.0
Канцелярские товары 760.0 2811.0
Фотографические услуги 1426.0 4274.0
Зарание спасибо ответ можно прислать на эмейл [email protected]
Определить каналы распространения рекламы и затраты на рекламу.
Исходные данные:
В объекте Почтовой связи была организована рекламная распродажа нетрадиционной продукции с одновременной презентацией товара(услуги) с различными торговыми наценками
Журнальная, газетная и книжная продукция-15%
музыкальные открытки -20%
канцелярские товары -22%
фотографические услуги -25%
Время учета товарного оборота (доходо) до проведения рекламы 5 дней после рекламы время иследований 10 дней
суммарные затраты на все виды рекламы состаили 2600.0
Виды товаров Доход До рекламы руб. Доход после рекламы руб.
Журнальная , газетная книжная продукция 2100.0 6820.0
Музыкальные открытки 120.0 530.0
Канцелярские товары 760.0 2811.0
Фотографические услуги 1426.0 4274.0
Зарание спасибо ответ можно прислать на эмейл [email protected]