91 - не знаю
92 - в
При потребительском маркетинге критериями для сегментирования служат следующие переменные:
- географические;
- демографические;
- психографические;
- поведенческие.
Сегментирование рынков товаров промышленного назначения можно производить:
- по разновидностям конечных потребителей;
- весомости заказчика;
- их географическому местонахождению.
93 - не встречала такой термин
94 - вероятно б
Lady Winter поставила а, возможно, это верно
95 - в
96 - а
97 - б
98 - 
Рыночная ниша представляет собой сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки.
Рыночное окно – это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей. Рыночное окно не означает дефицит на рынке, это группа потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются в результате использования других товаров.
99 - не уверена, ответила бы б
100 - я бы ответила а
Уж больно вопрос некорректен, на эту тему можно трактаты написать и научные споры вести.